Дистанционное занятие на платформе Zoom по основам науки и естествознания во второй младшей группе: «Где мы живём?» (10 мин)

Юлия Ларкина
Дистанционное занятие на платформе Zoom по основам науки и естествознания во второй младшей группе: «Где мы живём?» (10 мин)

Дистанционное занятие на платформе Zoom по основам науки и естествознания во второй младшей группе: «Где мы живём?» (10 мин)

Доброе утро, ребята! Ко мне в гости сегодня из леса прискакал Зайка. Он хочет с нами познакомиться и рассказать о себе.

— «Зайка, где ты живёшь?»

— «Я живу в лесу, в норке, с папой Зайцем, с мамой Зайчихой и с братом Зайчиком-попрыгайчиком. А вы, ребята расскажите, где вы живёте? Как называется ваш поселок?»

— Давайте вспомним: как называется наш поселок?

Дети: «поселок Рогово!»

— Молодцы, а сейчас поиграем в игру, я показываю фотографии нашего поселка, а вы мне отвечаете, что это и для чего нам нужно, договорились?

(Включаю демонстрацию экрана)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Физкульминутка:

По поселку мы гуляем (шагаем,

За природой наблюдаем. (повороты головы вправо/влево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели. (руки вверх, шевелим пальчиками)

Птички по небу летят (махи руками)

Птички в домике сидят. (присели)

Немного размялись, предлагаю нам построить домик для зайчика всем вместе!

1. Кто мне ответит, что первое необходимо нам построить?

— Правильно, стены!

2. Что следующее мы построим?

— Верно, крышу?

3. В нашем домике очень темно, чего не хватает?

— Окно!

4. А как вы думаете, мы можем войти в домик, что нам осталось сделать?

— Молодцы, дверь!

Зайка: «Спасибо вам ребятки, теперь мне будет весело, тепло и светло жить в вашем домике!»

Пришло время нам попрощаться с зайчиком, пусть бежит в свой домик!

Зайчик: «До свидания, ребята!»

Дети: «До свиданья».

Источник: maam.ru