Дистанционное общение-обучение: «Волшебные ладошки», рисование с детьми второй младшей группы
Наталья Викторовна Ячмень
Дистанционное общение-обучение: «Волшебные ладошки», рисование с детьми второй младшей группы
Вот чудесные ладошки!
Поиграем мы немножко,
Поиграем, посидим,
И в животных превратим!
Такую тему я выбрала для своего второго общения-обучения с детьми. Хотелось придумать что-то интересное, необычное, но что бы дети смогли с этим справиться! И у меня возникла идея:превратить наши ладошки в животных. Сразу же возник образ кота!
Повела предварительную беседу, загадала загадку, показала образец, уточнила детали: форма ушек, глазки, лапки, хвостик, окрас.
А теперь поэтапный показ:
Шаг 1. Обводим ладошку, все пальчики вместе и только большой палец отвести в сторону-это хвостик.
Шаг 2. Рисуем ушки, глазки, лапки, носик, ротик, усики.
Шаг 3. Раскрашиваем нашего котика! Каким он будет? Все зависит от фантазии детей! А, как известно, детская фантазия безгранична!
И вот результат! Дети справились, получилось просто замечательно!
Но это ещё не все! Ведь ладошку можно превратить не только в домашнее животное-кота (мы с детьми закрепили, что кот является домашним животным, но и в дикое животное, например в лису!
И Лизочка её нарисовала, хотя многие рисовали кота.
Вот такие яркие, красочные работы у нас проучились!
Дети были в восторге! Я тоже осталась довольна таким общением с детьми! А ведь это самое главное в нашей профессии!
Источник: