Дидактические игры по звуковой культуре речи, которые можно создать на интерактивной доске SMART Notebook

Глазова Анастасия
Дидактические игры по звуковой культуре речи, которые можно создать на интерактивной доске SMART Notebook

Правила построения рабочей страницы игры:

-Фон страниц однотонный, светлый;

-Картинки в качестве фона не используются;

-Первая страница до начала игры закрывается шторкой;

-Игровое поле использует одинаковые элементы разного цвета. Наиболее эффективна цветовая схема «светофор» (красный – минус, зеленый – плюс). Четко должны быть выделены старт, финиш и направление движения от этапа к этапу;

-Все изображения подбираются в едином стиле. Размеры объектов учитывают соответствие их реальных размеров (например, пчела не может быть больше человека). Предметы, не подвергающиеся перемещению по замыслу игры, должны быть заблокированы;

-При работе с книгой и ее персонажами желательно использовать сканированные и фотографические иллюстрации книги;

-Интерфейс должен быть интуитивно понятен;

-При перемещении по игровому полю каждый игрок должен вести отличающуюся фишку (формой и цветом);

-Каждое действие игрока должно давать интерактивный ответ действиями объектов, цветом или звуком;

-Игра должна иметь заключительный финальный слайд подведения итога;

-При создании игрового задания, при котором действия должны одновременно совершать несколько игроков, необходимо продумать расположение объектов на экране и особенности организации деятельности детей, чтобы не привести к нарушению правил техники безопасности (толканию у доски, резкими движениями);

Источник: maam.ru