Дидактическая игра по синквейну «Кто рассказчик?»

Тамара Серкиза
Дидактическая игра по синквейну «Кто рассказчик?»

Игра разработана для детей старшего дошкольного возраста. Игра по составлению синквейна. Дети играя учатся составлять синквейн, применять его. Во время игры дети с удовольствием составляют синквейн. Развивается речь детей. Дети учатся оценивать свои и чужие синквейны. Развивается внимание, память детей. т. к. дети слушая синквейны товарищей стараются не повторяться при составлении своих. Игра очень интересная, увлекательная, а главное развивающая. Может применяться не только по развитию речи, но и во всех образовательных областях. Применяется как на занятиях. так и в свободное время. Дети играя в эту игру становятся сплоченнее, учатся слушать, развивают речь, словарь, память, мышление. И просто получают удовольствие от игры!

Дидактическая игра по синквейну

«Кто рассказчик?

Автор: Серкиза Т. Л., воспитатель

Цель: Закрепление умения составлять синквейн.

Задачи: Развивать словарный запас, мышление, память. Воспитывать интерес у детей к составлению синквейна.

Оборудование: Мешочек с предметами (игрушки, книги, и т. д.).

Ход игры

Для игры дети садятся в круг. По команде, они начинают передавать друг другу по кругу мешочек с игрушками и другими предметами.

По команде «СТОП!», мешочек останавливает свое движение.

На каком ребенке остановился мешочек, тот достает предмет, и рассказывает синквейн о нем.

Примеры детских синквейнов:

Машина

Быстрая, грузовая, красная

Везет, едет, разгоняется

Собираю машины

Транспорт.

Мяч

Круглый, звонкий, синий

Скачет, катится, бежит

Играю с сестрой

Игрушка.

Источник: maam.ru