Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»

Светлана Ивакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»

Цель данной игры заключается в следующем:

1) Научиться связно выражать мысль;

2) Уметь определять причину и следствие в предложенном перечне ситуаций.

Задачи:

1. Учить выстраивать правильную последовательность событий;

2. Учить составлять рассказы;

3. Расширить словарный запас ребенка;

4. Развить логическое мышление и связную речь дошкольников.

Игра представляет из себя детали конструктора с картинками, заламинированные скотчем. Каждая история состоит не менее, чем из четырех изображений (для детей младшего возраста можно использовать из двух изображений). Это один из простых вариантов такого типа заданий на развитие словесно-логического мышления.

Удобство в применении игры заключается в том, что детали плотно присоединяются друг к дружке. И ребенок может не переживать за то, что выстроенная им последовательность, может разлететься в разные стороны, как это бывает с карточками. Игру можно сделать еще увлекательней. Например, сделать истории из разного количества изображений, тогда у детей будут получаться «башни» разные по высоте. Так можно сравнивать у кого история длиннее или короче, и от чего это зависит.

Источник: maam.ru