Дидактическая игра «Какое слово спряталось?»

Юлия Кожара
Дидактическая игра «Какое слово спряталось?»

Обучение звукам и буквам – важнейшая часть дошкольной образовательной программы. Важно научить ребёнка различать понятия «буква» и «звук». Основы звуко-буквенного анализа в подготовительной группе помогут ребёнку избежать ошибок при письме, связанных с пропуском букв.

Звуко-буквенный анализ — один из видов работы, который способствует формированию в дальнейшем орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове.

Вашему вниманию предлагается игра «Какое слово спряталось?»

Взрослый объясняет ребёнку, что Буквоежка съел в словах гласные буквы, просит ребёнку попробовать догадаться какие буквы он съел, какие слова получатся, если вернуть буквы на место (вписать вместо картинок буквы).

Задания подобного вида сложны для дошкольников. Начинать нужно с карточек с более простыми словами (пропущена одна гласная буква). затем переходить на вариант более сложный (пропущено две гласные буквы).

Источник: maam.ru