Дидактическая игра «Фермерский паровозик»

Мария Коледова
Дидактическая игра «Фермерский паровозик»

Цели

игры:

— закрепить названия овощей

— упражнять в счете от 1 до 10

— познакомить с порядковым значением числа

— учить порядковому счету до 10

— учить сравнивать предметы по количественным признакам, закрепить понятия «больше», «меньше», «поровну».

— совершенствовать умение определять пространственное направление от себя «справа», «слева».

Материал для игры:

паровоз, 10 пронумерованных вагонов, картинки овощей (помидоры, огурцы, перцы, лук, тыквы, баклажаны, капуста, свекла, морковь, кукуруза).

Игру можно использовать для индивидуальной работы, работы в подгруппах, как часть образовательной деятельности.

Жил был на свете маленький паровозик. Была у него очень ответственная работа — перевозить грузы. В один прекрасный день он обнаружил, что постарел. Колеса его скрипели, вагоны разъединили для ремонта. Он стал никому не нужным.

Однажды его увидели «овощи». Они с любопытством рассматривали его и спросили. «А ты смог бы покатать нас?» В ответ паровозик громко загудел. «Отремонтируйте меня» — попросил он. «Ребята, давайте поможем паровозику. Как мы это сделаем?». Дети присоединяют по одному вагону, от 1 до 10. «Сколько вагонов было? Сколько стало? Что нужно сделать, чтобы их было больше. Сколько всего вагонов у поезда? (10)». «Спасибо» — сказал паровозик. «Приглашаю занять места в вагонах следующим образом. Сядьте так, чтобы в каждом вагоне было столько овощей, сколько на вагончике написано».

Источник: maam.ru