Дидактическая игра «Часики лисички»

Анастасия Ерошкина
Дидактическая игра «Часики лисички»

Дидактическая игра «Часики».

Анастасия Долженко

Дидактическая игра «Часики лисички».

Для создания этой игры мне понадобились бельевые прищепки, циферблат со стрелочками из картона, картинки с изображением различных видов деятельности лисички в разное время суток.

Цель игры:

— формировать элементарные представления о времени;

— различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 1 час);

— формировать умения определять время по часам;

— дать понятие, что такое сутки;

— научить движению «По часовой стрелке» и «Против часовой стрелки»;

— формировать понимание того, что маленькая стрелка показывает часы, а большая — минуты;

— сформировать понимание, что наша деятельность зависит от части суток.

Ход игры:

вариантов проведения великое множество! Приведу лишь несколько. «Какое время суток?» (утро, вечер, полдень, ночь). «Что раньше, а что потом?», «Найди лишнее слово» (например: утро, полдник, ночь).»Скажи наоборот»(утро.). «Какое время суток самое длинное (короткое?». «Чем мы занимаемся днем (утром, вечером?». «Какие слова мы говорим вечером (утром?.»Когда это бывает?». «Расставь цифры на часах по порядку (по часовой или против часовой стрелки)». «Который час?»

Источник: maam.ru