Детский проект «Моя любимая игрушка» для детей раннего возраста

Стелла Кузнецова
Детский проект «Моя любимая игрушка» для детей раннего возраста

Санкт-Петербурга

Кузнецова Стелла Михайловна – воспитатель

Детский проект в детском саду «Моя любимая игрушка»

(группа раннего возраста)

Вид проекта: исследовательско — творческий. (ролево- игровые)

Продолжительность проекта: среднесрочный 1.5 — 2 месяца.

Участники проекта: дети до трёх лет

Актуальность: В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мелкие, теплые игрушки – животные.

Ребенок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально-положительное отношение: может разобраться в проблемно-игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства, эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку, знает игры и с удовольствием в них играет.

Цели: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек.

Задачи:

— Вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушкам

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации.

— Развить умение вместе с взрослым собирать информацию по теме, формировать результаты проектной деятельности в виде рисунков.

— развитие активности и самостоятельности детей в познавательной, продуктивной, художественной, исследовательской деятельности.

— Развивать мелкую моторику, использовать нетрадиционные технологии в рисовании.

— развивать творческие способности

Продукты проектной деятельности

Итоговое познавательное занятие «Я люблю свою лошадку».

Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Лошадка»

Игры в разрезные картинки картинки из 2-4-х частей, мозайки «Собери лошадку»

Рисование зеленой и сочной травки для лошадки пальчиком, проводить прямые линии (травка зеленая)

Рассматривать иллюстрации и картинки «Лошадь и жеребенок»

П/ и «Лошадки».

Результаты проектной деятельности

Пополнились знания у детей о домашних животных (лошади, его частях тела, что любит есть, расширился и активизировался речевой запас.

Появилось самостоятельное желание играть в уже знакомые игры

Источник: maam.ru