Детский проект «Моя любимая игрушка» для детей раннего возраста
Стелла Кузнецова
Детский проект «Моя любимая игрушка» для детей раннего возраста
Санкт-Петербурга
Кузнецова Стелла Михайловна – воспитатель
Детский проект в детском саду «Моя любимая игрушка»
(группа раннего возраста)
Вид проекта: исследовательско — творческий. (ролево- игровые)
Продолжительность проекта: среднесрочный 1.5 — 2 месяца.
Участники проекта: дети до трёх лет
Актуальность: В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мелкие, теплые игрушки – животные.
Ребенок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально-положительное отношение: может разобраться в проблемно-игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства, эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку, знает игры и с удовольствием в них играет.
Цели: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек.
Задачи:
— Вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушкам
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации.
— Развить умение вместе с взрослым собирать информацию по теме, формировать результаты проектной деятельности в виде рисунков.
— развитие активности и самостоятельности детей в познавательной, продуктивной, художественной, исследовательской деятельности.
— Развивать мелкую моторику, использовать нетрадиционные технологии в рисовании.
— развивать творческие способности
Продукты проектной деятельности
Итоговое познавательное занятие «Я люблю свою лошадку».
Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Лошадка»
Игры в разрезные картинки картинки из 2-4-х частей, мозайки «Собери лошадку»
Рисование зеленой и сочной травки для лошадки пальчиком, проводить прямые линии (травка зеленая)
Рассматривать иллюстрации и картинки «Лошадь и жеребенок»
П/ и «Лошадки».
Результаты проектной деятельности
Пополнились знания у детей о домашних животных (лошади, его частях тела, что любит есть, расширился и активизировался речевой запас.
Появилось самостоятельное желание играть в уже знакомые игры
Источник: