Адаптация к новым условия жизни, учёбы, работы

Арина Кругликова
Адаптация к новым условия жизни, учёбы, работы

В сложные дни борьбы с коронавирусной инфекцией Россия погрузилась в дистанционное обучение. Мы все отошли от привычного образа жизни и первое время находились в состоянии потрясения и непонимания. Однако, после серьезной внутренней работы и внешней поддержки мы адаптировались к новой жизненной ситуации.

По прошествии двух недель дистанционного обучения в классах была»на отлично» налажена работа учителей и учеников, появилось взаимопонимание и взаимоподдержка как между ребятами, так и между родителями.

Для урока онлайн учителя подготавливают интересные красочные презентации, подбирают дидактический материал так, чтобы успеть рассказать определённую тему не только в достаточном объёме, но и доступно для каждого ребёнка.

На своих уроках я, как учитель начальной школы, успешно использую образовательные и обучающие платформы Фоксфорд, Российская электронная школа (РЭШ, Учи. ру, Знайка. Благодаря этим инструментам ребятам можно продемонстрировать обучающие видеоролики, пройти тренировочные задания (для отработки прохождения определённой темы).

Ребята с большим увлечением вошли в новую среду обучения с помощью платформы Zoom. Они получили возможность увидеться со своими одноклассниками и учителями, по которым уже успели очень соскучиться. Во время онлайн урока дети могут отвечать на вопросы и выполнять задания, объясняя ход решения вслух.

Ещё очень понравилось ученикам работать в чате, где каждый может высказать своё мнение и дать ответ.

Так же ребята с удовольствием посещают и внеурочные мероприятия – подключаются к классным часам, утренней зарядке, беседам, консультациям по музыке, технологии и изобразительному искусству, тестированиям и консультациям с психологом.

Мы все, конечно же, ждём возращения в наши пустующие кабинеты, ждём объятий одноклассников и добрых слов, тёплых улыбок учителей!

Источник: maam.ru