Таблица умножения за неделю
Часто бывает, что многие ученики не выучивают таблицу умножения в отведенные сроки, или выучивают ее не полностью, или не достаточно хорошо. Так же не секрет, что большая часть учеников забывают многое из пройденного на уроках после, например, летних каникул или просто с течением времени, не имея практики. Наша программа устраняет это недоразумение, по крайней мере в отношении таблицы умножения.
На что можно рассчитывать:
При занятиях хотя бы по часу в день материал будет выучен в течении недели.
Родители или сам ученик могут видеть свой прогресс в статистике.
Программа адаптируется под ученика и следит за тем, чтобы необходимое количество правильных ответов было получено.
При повторении курса через месяц забыть таблицу умножения, скорее всего, больше уже не удастся 🙂
На что рассчитывать не стоит:
Это не магическая вещь, т.е. только установив ее, таблицу умножения выучить не получится — надо работать
Это не увлекательная игра, а учебный тренажер. Соревновательная часть в нем присутствует (см п.6), но не является главной.
Требования:
Ученик должен представлять, что такое умножение и для чего оно нужно (т.е., если вы устанавливаете эту программу, например, 6-летнему ребенку, то не лишним будет убедиться в том, что он, пусть и не быстро, но может перемножить 3 и 5, иначе не ставьте — пользы не будет).
Для работы адаптивных функций программы требуется интернет. Также он нужен, если вы хотите сравнить свои результаты с мировым рейтингом.
Собственно описание программы и процесса обучения.
Перед тем как начать, ученику надо усвоить что обучение пойдет быстрее если он будет САМ проговаривать каждый пример с ответом (неважно, вслух или нет) и что таблица умножения симметрична, т.е. что, например, 6 Х 7 и 7 Х 6 — одно и то же. Это важно. Процесс обучения состоит из нескольких частей. Сначала идут следующие упражнения для цифр от 2 до 9 (можно включить опцию от 2 до 12):
Флешкард. По порядку показывается пример с ответом (желательно САМОМУ проговаривать, можно не вслух). Время не ограничено, для перехода к следующей карточке надо нажать кнопку.
Флешкард. Вперемешку показываются примеры изначально без ответа. Ответ показывается через несколько секунд, желательно, до того как показался ответ, дать его самому.
Практика. По порядку показываются примеры, ответ предлагается дать с клавиатуры. В случае правильного ответа, переход на следующий пример. В случае неправильного ответа показывается сообщение об ошибке и правильный ответ. Засчитывается ошибка, но это не освобождает от необходимости дать правильный ответ чуть позже. Если результат соотношения ошибок и правильных ответов удовлетворительный, происходит переход дальше, в случае неудовлетворительного результата ученик возвращается на уровень 2, или даже, 1.
Практика. Все как в п.3 но примеры идут в произвольном порядке.
Как было указано выше, пункты 1-4 происходят для каждой цифры. Практика показывает что к концу изучения таблицы умножения на 9 (12), многие ученики не помнят так хорошо, как хотелось, ее начало. Поэтому, перед тем как устраивать экзамен следующий пункт:
Практика. Это наиболее длинное задание, оно почти повторяет пункт 4, с разницей в том что примеры даются не на одну цифру, а сразу на всю таблицу умножения.
Финальный тест. Надо дать ответы на всю таблицу умножения за адекватное время. Ошибки, если были, показываются в конце. Принимается только 100% правильных ответов, время, индикатор которого отображается зеленой полосой. Принятый ответ, при наличии интернета, отправляется на наш сервер, откуда приходит ответ, насколько хорошо материал был вами усвоен в сравнении с другими учениками.
Желаем удачи в изучении таблицы умножения, желаем быть победителем, и желаем быть во всем первым 🙂
Источник: