Тематический план к проекту ВОВ «Вы не забыты в наших сердцах!» в старшей группе

Письменная Елена
Тематический план к проекту ВОВ «Вы не забыты в наших сердцах!» в старшей группе

Сентябрь

Познавательное развитие:

— Беседа «Что я знаю о войне»,

-Рассматривание энциклопедии «Авиация»,

-Беседа «Города-герои»,

-Показ мультимедиа «Дедушка, расскажи о войне»,

-Беседа «Истребители ВОВ».

Социально – коммуникативное развитие:

-С/Р «Лётчики»,

-Д/И «Чья форма».

Речевое развитие:

— Чтение произведений А. Гайдара «Сказка о Мальчише – Кибальчише», «Война и дети», С. Михалкова «Быль для детей».

Художественно – эстетическое развитие:

— Рисование «Парад танков»,

-Заучивание песни «Катюша» М. Блантер,

-Слушание музыки на военную тему,

— Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

-П/И «Поймай и назови».

Октябрь

Познавательное развитие:

-Беседа «Дети и война»,

-Рассматривание иллюстраций памятников,

-Показ мультимедиа «Детям о войне»,

-Беседа «Штурмовики ВОВ».

Социально – коммуникативное развитие:

-Д/И «Назови героев ВОВ».

Речевое развитие:

-Заучивание поговорок, пословиц

— Чтение произведений Б. Алмазова «Горбушка», У. Бражнина «Шинель»

Художественно – эстетическое развитие:

— Аппликация «Самолёты в небе»,

-Заучивание песни «Вечный огонь» А. Филиппенко,

-Слушание музыки на военную тему.

Физическое развитие:

— Физкультурный досуг «Смелые бойцы».

Ноябрь

Познавательное развитие:

-Рассматривание энциклопедии «Военная техника России»,

-Экскурсия в библиотеку,

-Беседа «Кто помог солдатам победить»,

— Просмотр мультфильма «Воспоминание».

Социально – коммуникативное развитие:

-Д/И «Назови военную профессию».

Речевое развитие:

— Чтение произведений А. Гайдара «Поход», Л. Кассиля «Памятник солдату», Н. Александровой «Боевые подруги».

Художественно – эстетическое развитие:

-Лепка «Военная техника»,

-Заучивание песни «Бравые солдаты» А. Филиппенко,

-Аппликация «Вечный огонь»,

-Слушание музыки на военную тему,

-Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

-П/И «Полоса препятствий»,

-Физкультурный досуг «Будем победителями».

Декабрь

Познавательное развитие:

-Рассматривание альбома «Войска Российской армии»,

-Просмотр презентации «Памятные места нашего города»,

-Мультфильм про ВОВ «Жить»,

Беседа «Бомбардировщики ВОВ».

Социально – коммуникативное развитие:

-С/Р «Пограничники»,

— разрезные картинки «Боевая техника ВОВ».

Речевое развитие:

-Д/И «Образуй слова»,

-Заучивание стихотворения И. Даренский «Нашей Армии любимой».

Художественно – эстетическое развитие:

-Коллективная аппликация «Голуби мира»,

— Заучивание песни «Будем в Армии служить» Ю. Чичков,

-Слушание музыки на военную тему,

-Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

-Спортивный марафон «Юные партизаны».

Январь

Познавательное развитие:

-Беседа «Собаки –помощники на войне»,

-Рассматривание иллюстраций медалей,

— Просмотр мультфильма «Василёк»,

-Беседа «Войска противовоздушной обороны».

Социально – коммуникативное развитие:

— С/Р «Полевая мед. сестра».

Речевое развитие:

-Заучивание поговорок, пословиц,

— Чтение произведения Ю. Збонацкого «Щедрый ёжик».

Художественно – эстетическое развитие:

-Конструирование «Военный танк»,

-Рисование «Парад на Красной площади»,

-Заучивание песни «Капитан» З. Роот,

-Слушание музыки на военную тему,

-Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

— П/И «Брось гранату».

Февраль

Познавательное развитие:

-Рассматривание энциклопедии «Российская авиация»

-Экскурсия в библиотеку,

-Беседа «Награды ВОВ»,

— Просмотр мультфильма «Приключения красных галстуков»,

— Беседа «Бронетехника России».

Социально – коммуникативное развитие:

-С/Р «Моряки».

Речевое развитие:

-Заучивание стихотворения О. Высотской «Слава Армии Советской!»,

— Чтение произведения С. Баруздина «Рассказы о войне».

Художественно – эстетическое развитие:

-Изготовление открыток к празднику,

-Утренник «Праздник пап»,

— Лепка «Звезда славы»,

— Заучивание песни «Мой дедушка герой» Н. Вайнер,

-Слушание музыки на военную тему,

-Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

-П/И «Перенеси патроны».

Март

Познавательное развитие:

-Рассматривание альбома «Военная техника России»,

-Беседа «Техника военных медиков»,

-Рассматривание энциклопедии «Великая отечественная война»,

— Просмотр мультфильма «Сказка о Мальчише – Кибальчише»,

-Беседа «Дальние бомбардировщики ВОВ».

Социально – коммуникативное развитие:

-Д/И «Военный транспорт».

Речевое развитие:

-Д/И «Назови пословицу и поговорку».

— Чтение произведений С. Андреева «На земле в воздухе», М Алигер «Советской женщине».

Художественно – эстетическое развитие:

-Рисование «Военная техника»,

-Аппликация «Георгиевская ленточка»,

— Заучивание песни «Победа придет» М. Сидорова,

-Слушание музыки на военную тему,

— Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

— Д/И «Проползи по туннелю».

Апрель:

Познавательное развитие:

-Беседа «Женщины на защите Отечества»,

-Рассматривание энциклопедии «Российский флот»,

-Беседа «Ракетные войска и артиллерия»,

-Показ фильма для дошкольников ВОВ.

Социально – коммуникативное развитие:

-С/Р «Танкисты»

Речевое развитие:

— Чтение произведений В. Карасевой «Хлебные крошки», А. Митяева «Землянка».

Художественно – эстетическое развитие:

-Стенгазета «Мы вас не забудем!»,

-Аппликация «Букет для ветеранов»,

-Заучивание песни «Сегодня салют» Е. Шмаков,

-Слушание музыки на военную тему,

-Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

-Спортивная игра «Зарница».

Май

Познавательное развитие:

-Беседа «День Победы»,

-Экскурсия в краеведческий музей,

-Беседа «Что такое подвиг?»

-Просмотр мультфильма «Солдатская сказка» сказки Паустовского,

-Возложение цветков к памятнику.

Социально – коммуникативное развитие:

-Д/И «Каким должен быть воин – солдат».

Речевое развитие:

-Д/И «Кто служит в Армии»,

— Чтение произведений С. Алексеева «Боевое орудие», Я. Длуголенцкого «Что могут солдаты», С. Михалкова «День Победы».

Художественно – эстетическое развитие:

-Утренник «Великой Победе – 75 лет!»,

-Изготовление открыток к празднику,

-Рисование «В небе вспыхнули цветы салюта»,

-Слушание музыки на военную тему,

— Заучивание песни «Салют героям» Т. Назарова,

-Раскрашивание раскраски на военную тему.

Физическое развитие:

— Физкультурный досуг «Мы — будущие солдаты».

Источник: maam.ru