Сенсорные коробочки

Людмила Кричковская
Сенсорные коробочки

Сенсорные коробочки

«Игра – это огромное светлое нежное,

через которое в духовный мир ребенка вливается

живительный поток представлений и понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский

В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Игра -это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых будет зависеть успешность учебной, трудовой, и коммуникативной деятельности. В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей.

Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит играм на сенсорное развитие. Они отлично развивают память, внимание, мышление и воображение ребенка.

Сенсорные коробочки – это полезная и многофункциональная игрушка для детей дошкольного возраста. Особую ценность они представляют для детей с нарушением речи. Так как, развивая тактильные ощущения, массируя, развивают мелкую моторику, чем способствуют развитию речи. Помогают управлять своими эмоциями, успокаивают, снижают стрессовое состояние. В сенсорную коробочку одновременно могут играть сразу несколько детей, поэтому такая игра способствует сотрудничеству и разрешению конфликтных ситуаций, учит договариваться.

Представляю вашему вниманию тематические коробочки с крашеным рисом, которые позволяют закреплять знания и развивать фантазию о «Морском мире», «Мире насекомых» и «Жизни динозавров».

Морской мир

Мир насекомых

Жизнь динозавров

Сенсорные коробочки «Времена года» позволят закрепить знания о сезонных изменениях.

Осеннее очарование

Зимняя сказка

Весеннее настроение

«В игре ребенок живет,

и следы этой жизни глубже остаются в нем,

чем следы действительно жизни».

К. Д. Успенский

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».

Д. В. Менджерицк

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

Я. Коменский

«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».

М. Монтель

Источник: maam.ru