Сценарий праздника «День смеха» во второй младшей группе

Людмила Целихова
Сценарий праздника «День смеха» во второй младшей группе

Воспитатель: Дети, вы пришли на праздник смеха. Сегодня мы будем веселиться, ведь в народе говорят: «Первое апреля-никому не верю»

Наступает праздник смеха –

Вот, умора! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Поздравляю с этим днем,

Радость пусть войдет в твой дом! (Раздается стук.)

Воспитатель: Ребята кто-то к нам спешит на праздник. (появляется клоун)

Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Клоун!

Воспитатель: Правильно, я клоун-Кузя.

А в знаете, почему я к вам пришел? Сегодня День смеха. Мой любимый праздник!

А вы ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем.

Игра «Это-я!» Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать. Да-хлопать в ладоши, нет-топать ногами.

Кто любит играть? — Я (дети отвечают и хлопают в ладоши)

Кто любит плакать? (топают ногами)

Кто любит мультики?—

Жевательные резинки?—

Корзинки (топают ногами)

Пирожное?—

Мороженое?—

Шоколад?—

Мармелад?—

Кто любит загорать?—

Купаться в грязной луже (топают ногами)

Кто не моет уши? (топают ногами)

Кто любит петь и танцевать?—

Воспитатель: Ну, что клоун, Кузя, справились ребята с заданием?

Клоун: Да, молодцы ребятки! А вы зарядку по утрам делаете?

Дети: Да.

Дети выполняют зарядку «Поезд»

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях, руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз —

(притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат — так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаём гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Подъезжает паровоз —

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Ребятишек он привёз!

«Мчится поезд».

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети бегут по кругу друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка).

Паровоз пыхтит.

Тороплюсь! -гудит.

Тороплюсь! Тороплюсь!

(первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза).

Воспитатель: Кузя, ты умеешь рисовать?

Клоун: Нет, я рисовать не умею.

Воспитатель: Наши детки прямо сейчас нарисуют тебя-клоуна! И ты учись. (Дети рисуют маркерами, глаза, нос и рот выкладывают цветными магнитами)

Клоун: Ой, какой я получился красивый!

Приглашаю поиграть. (проводится подвижная игра «Мы веселые ребята». Клоун Кузя встаёт в середину круга.)

Дети: Мы веселые ребята

Любим бегать и играть

Ну, попробуй нас догнать

Раз-два-три-беги! (Дети разбегаются, клоун ловит их)

Клоун: Ох, и устал я. А вы стихи весёлые знаете?

Ребенок 1: Нам живется лучше всех

Ребенок 2: Отгоняй подальше скуку…

Клоун: Наш праздник продолжается. Вы ребята попляшите, всех друзей развеселите.

«Танец маленьких утят»

Клоун: Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да, здравствует 1 апреля-

Праздник шутки и веселья!

Я дарю вам улыбающихся смайликов.

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Клоун прощается с детьми.

Источник: maam.ru