Рисование на снегу в группе раннего развития

ксения евсеенко
Рисование на снегу в группе раннего развития

Рисование на снегу в группе раннего развития

Цель:

познакомить детей с таким свойством снега как окрашивание;

развивать у детей творческую активность, закрепить использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисование на снегу медовыми красками;

вызвать интерес наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке;

Задачи:

развивать чувство нажима на кисть (снег мягкий);

закреплять желание рисовать различными цветами;

совершенствовать технические навыки в рисовании;

воспитывать уважение к творчеству других деток, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Беседа воспитателя о снеге, его свойствах и назначении. Из снега делают снежные постройки и раскрашивают их. Рассматривание фото украшенной прогулочной площадки с прошлого года.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям принесенный с улицы снег и вместе с детьми рассматривает его, трогает, лепит снежки, напоминает, что кушать снег нельзя.

— Детки, давайте пройдем за столы и тоже внесем свой маленький вклад — сделаем наши маленькие зимние постройки красивыми и цветными! Сегодня мы будем с вами строить из снега комочки а потом раскрасим их цветными красками.

Совместно с воспитателем дети трогают снег, обсуждают его свойства, лепят снежные комочки как можно больше.

Воспитатель: молодцы комочки мы с вами слепили.

Но сначала давайте разомнем наши пальчики и согреем их и сделаем разминку.

Проводится пальчиковая игра «Мы катали снежный ком».

Вот теперь мы будет рисовать разными цветами на нашем снежном шарике, выбирайте цвета краски, берите кисточки и начинаем рисовать. Под веселую песенку снеговика дети приступают к работе.

Воспитатель предлагает по очереди детям раскрасить комочек разными красками. Дети по очереди рисуют на снегу, затем отдают снежный цветной комочек и присаживаются на места.

Воспитатель: детки, у вас получились очень красивые цветные комочки, но только наши пальчики немножко замерзли пока раскрашивали снег. Давайте встанем на ножки и все вместе согреемся.

Проводится физминутка «Снег, снежок».

После рисования дети берут еще один комочек и раскрашивают другими цветами.

После окончания, детки приносят свои комочки и складывают в тазик, затем воспитатель уносит их на площадку и на прогулке вместе с детьми украшает ими прогулочную площадку.

После окончания занятия проводится рефлексия.

Результат. Дети познакомились с удивительным способом в нетрадиционной технике рисования – рисованием на снегу медовыми красками.

Источник: maam.ru