Развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста. «Как Зайчик сильным стал»

Алена Артеменко
Развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста. «Как Зайчик сильным стал»

Задачи:

— формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем и друг другом;

— развитие двигательной активности; развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

— приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Предварительная работа: подвижные игра «Самолет», спортивные упражнения: ходьба по дорожкам, метание и собирание мешочков, пальчиковые игры, беседа о празднике 23 февраля, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: флажки, мешочки с песком, султанчики или флажки.

Ход развлечения.

Фонограмма на вход Зайчика.

Ведущий (воспитатель): Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел?

Дети: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки.

Ведущий: Правильно. Зайчик, здравствуй! Грустный зайчик. Давайте спросим, что случилось?

Зайчик: Сегодня праздник у папы, я хотел морковку ему подарить. Да вырвать с грядки не могу! Крепко сидит в земле! Что делать?

Ведущая: Мы тебя научим! Нужно заниматься спортом, чтобы быть сильным. Поможем зайке?

Дети: Да.

Зайчик: Как же вы мне поможете? Ох!

Ведущая: А мы умеем делать зарядку утром! Научить тебя?

Заяц: Научите, пожалуйста!

Ведущая:

Как солдаты мы шагаем, Топ Топ

Ножки выше поднимаем. Топ Топ

Раз-два, раз-два – ты шагай и подпевай!

(Воспитатель ударяет в барабан (бубен).

Барабан гудит, поёт, Тук тук

На парад ребят зовёт. Тук тук

Потянулись и нагнулись!

Сели, встали, поскакали!

Зайчик: Спасибо Вам за зарядку! Силушки у меня прибавилось! (Выдернул одну морковку с грядки)

Воспитатель: Молодец, зайка.

Зайчик (копается около грядки с морковкой): Ох! Ох! Сколько камней! Мне одному не справиться! Помогите мне, ребятки, камушки все соберите!

Ведущая: Ребятки, поможем зайки собрать камушки?

Дети: Да!

Игра «Собери камушки в корзинку»

Собрать мешочки с песком в корзину.

Фоновая музыка.

Зайчик: Спасибо вам, ребятки. Пойду за морковкой. (Выдернул еще дну морковку) Вот спасибо Вам, ребята. (Заяц тянет морковку, вытянуть не может) Ох! Крепко сидит! Что делать мне? (плачет и уходит)

Фонограмма на выход медведя.

Выходит медведь.

Медведь: Что случилось? Кто плачет?

Ведущая: Беда! Не может зайка морковку из земли вырвать. Сил не хватает! Помоги, Медведь.

Медведь: Чтоб морковку вырвать нужно сильным быть и ловким! Научу вас играть в игру «Самолеты»!

Воспитатель: А мы знаем эту игру!

Игра «Самолеты»

Самолетик-самолет (сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими).

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! (вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)

Заурчал мотор – р-р-р! (рычим)

Загудел самолет – у-у-у! (руки в стороны, гудим)

И отправился в полет – у-у-у! (бежим по кругу).

Медведь: Вот молодцы! Смелые и ловкие вы, ребята! Поможете зайке вытянуть морковку?

Дети: Да!

Фонограмм на выход зайца.

Выходит Заяц.

Заяц: (Тянет морковку) Ура! Вытянул! Спасибо Вам, ребята!

Ведущий: А еще, чтобы быть сильным, нужно хорошо кушать. Мы с ребятами научим тебя печь пирожки.

Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»

Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».

На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».

Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».

И слепили пирожочки. Движение «пирожки».

Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.

Всем на удивленье!

Заяц: Спасибо, ребята, за пирожки! Вкусные! (выдергивает морковку) Ух, какой я сильный, как мой папа Заяц! Мой папа – молодец, все умеет! А вы умеете прыгать?

Дети: Да (прыгают)

Заяц: А вы умеете в ладошки хлопать?

Дети: Да! (хлопают)

Заяц: А вы умеете, как мой папа ножками топать?

Дети: Да! (топают)

Заяц: А вы умеете маршировать, как солдатики?

Дети: Да!

Звучит фонограмма «Бравые солдаты».

Воспитатель:

Музыка звучит, поет,

На парад ребят зовет.

Сколько маленьких ребят

Зашагали на парад. (Дети маршируют, высоко поднимая ноги.)

Заяц: Молодцы! Какие вы сильные и смелые. С праздником вас, поздравляю! Папочек и дедушек своих поцелуйте и обнимите. А сейчас устоим салют для наших мальчиков (по имени перечислить мальчиков).

Воспитатель: (раздает султанчики или флажки)

А теперь пришла пора,

Мальчика сказать «УРА!»

Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом.

Брызги света всюду льют-

Это праздничный салют. Ура!

Зайчик: Мне пора домой. Хочу успеть поздравить папу и вручить ему корзинку с морковками. А вам, ребята, за то, что показали, как быть сильным я дарю гостинцы и красивый плакат к празднику. С праздником! До свидания!

Воспитатель: Ребятки, кому мы сегодня помогли?

Источник: maam.ru