Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы пе

баира цыбикова
Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы пе

Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования

Цель: Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования и порядком получения сертификатов:

— через СМИ;

— через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram); — через сайты учреждений ДОД; — на родительских собраниях.

Задача: Задача информационной кампании – предоставление подробной информации родителям о запуске в этом году системы персонифицированного финансирования, о правилах получения и применения сертификатов.

Информационную кампанию должны проводить не только муниципальные органы управления образованием, но и учреждения.

Вспомогательные средства:

1. Шаблон текста для размещения в социальных сетях и на сайтах учреждений ДОД;

2. Шаблон статьи для СМИ;

3. Баннеры о персонифицированном финансировании для размещения в социальных сетях и на сайтах учреждений;

4. Раздаточные материалы;

5. Дополнительные материалы.

Инструкция к выполнению:

1. Подключить к проведению информационной кампании учреждения дополнительного образования, зарегистрированнные в Навигаторе. Для этого можно разместить сообщение в разделе «Новости» системы бронирования Навигатора (рис. 1, использовать рассылку по электронной почте на адреса учреждений, либо любой другой удобный способ информирования.

Рисунок 1 – Переход в раздел «Новости»

Навигатор дополнительного образования:

1. Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования.

2. Подготовить и разместить в местных печатных и/или электронных СМИ статью (шаблон текста статьи находится в папке «Вспомогательные материалы»).

3. Подготовить и разместить информацию (посты) в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

4. Подготовленный текст поста направить учреждениям, для размещения в социальных сетях на страницах (в сообществах) учреждений (шаблон текста поста находится в папке «Вспомогательные материалы»).

5. При оформлении постов и информационных статей рекомендуется использовать приложенные баннеры (баннеры различных форматов находятся в папке «Вспомогательные материалы»).

6. Рассказать о правилах получения и применения сертификатов на родительских собраниях.

Источник: maam.ru