Презентация «Комплексное взаимодействие специалистов: логопеда, дефектолога и психолога в коррекционной работе с детьми ОВЗ»

Кристина Алексеевна Беляева
Презентация «Комплексное взаимодействие специалистов: логопеда, дефектолога и психолога в коррекционной работе с детьми ОВЗ»

Презентация «Комплексное взаимодействие специалистов: логопеда, дефектолога и психолога в коррекционной работе с детьми ОВЗ»

Дети с ОВЗ

Дети с генетически обусловленной недостаточностью ЦНС.

Дети, имеющие неблагоприятные социальные факторы развития (условия воспитания, дефицит внимания).

Дети, перенесшие интонсикации, инфекции, травмы,

обменно-трофические расстройства.

Дети с органическими повреждениями головного мозга,

врожденными или возникшими во внутриутробном состоянии, при родовом или раннем периоде жизни.

Документация отражающая наше взаимодействие:

Индивидуальные образовательные маршруты.

Проектировочно-аналитические папки

каждого специалиста.

Документация по распределению рабочего времени.

Тетради и папки индивидуальных и подгрупповых занятий.

Тетрадь взаимодействия с воспитателями.

Тетрадь взаимодействия с родителями.

Задачи работы учителя-логопеда.

Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.

Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.

Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами.

Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.

Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды.

Источник: maam.ru