Презентация «Комплексное взаимодействие специалистов: логопеда, дефектолога и психолога в коррекционной работе с детьми ОВЗ»
Кристина Алексеевна Беляева
Презентация «Комплексное взаимодействие специалистов: логопеда, дефектолога и психолога в коррекционной работе с детьми ОВЗ»
Презентация «Комплексное взаимодействие специалистов: логопеда, дефектолога и психолога в коррекционной работе с детьми ОВЗ»
Дети с ОВЗ
Дети с генетически обусловленной недостаточностью ЦНС.
Дети, имеющие неблагоприятные социальные факторы развития (условия воспитания, дефицит внимания).
Дети, перенесшие интонсикации, инфекции, травмы,
обменно-трофические расстройства.
Дети с органическими повреждениями головного мозга,
врожденными или возникшими во внутриутробном состоянии, при родовом или раннем периоде жизни.
Документация отражающая наше взаимодействие:
Индивидуальные образовательные маршруты.
Проектировочно-аналитические папки
каждого специалиста.
Документация по распределению рабочего времени.
Тетради и папки индивидуальных и подгрупповых занятий.
Тетрадь взаимодействия с воспитателями.
Тетрадь взаимодействия с родителями.
Задачи работы учителя-логопеда.
Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.
Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.
Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами.
Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.
Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды.
Источник: