Организация досуга во 2 младшей группе к 23 февраля

Олеся Семенова
Организация досуга во 2 младшей группе к 23 февраля

Цели и задачи:

— Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии.

— Развитие ловкости, быстроты, координации движений, пропаганда здорового образа жизни.

Ход праздника.

Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются полукругом.

Ведущий:

День нашей армии сегодня,

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии привет!

Ведущий: Сегодня праздник настоящих мужчин. Ведь только настоящие мужчины могут быть защитниками Родины. И наши мальчики стремятся вырасти настоящими мужчинами.

Ведущий: Чтоб настоящим стать бойцом,

И храбрецом, и удальцом,

Нужны, друзья, старание,

Сноровка, сила, знания!

И я сейчас проверим вас

Начнём соревнование

И первое задание

На меткость и внимание.

Вот, сейчас проверим какие ребята меткие стрелки.

1. Эстафета «Меткий стрелок»

(В эстафете участвуют две команды по 8 человек. Каждый ребёнок держит в руках снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды корзины. Задача детей попасть как можно больше снарядов в корзину.)

Ведущий:

Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия — кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Посмотрим, какие мы кавалеристы — всадники.

2. «Веселые скачки». (Дети по команде «скачут» до ориентира, возвращаются передают коня другому и т. д.)

3. Игра «Цветные флажки»

Ведущий: Следующие задание –

Будем мы тренировать внимание.

В этом нам помогут флажки,

Что делать подскажут они.

Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – «Ура!»- громко кричать.

Ведущий поднимает в произвольной последовательности флажки, дети выполняют соответствующие действия).

4. Эстафета «Доставь донесение».

Ведущий:

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

(Дети получают большой конверт «Донесение». Первые участники по свистку бегут с донесение к кубу, пролезая через тоннель оставляют конверт, возвращаются к своим командам, становятся в конец колонны. Затем стартует следующий участник).

5. Игра «Самолеты»

Ведущий:

Кто летит быстрее птицы!

Охраняет кто границы!

Кто всегда готов к полету!

Дети: Это летчики-пилоты.

(Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.)

Ведущий: Предлагаю всем отдохнуть и отгадать загадки.

Вот загадка, словно, птица

Мчится в небе голубом.

Города, моря, границы

У загадки под крылом. (самолёт)

*Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (подводная лодка)

*Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик. (парашют)

*Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (танк)

*Он летает, но не птица,

Он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза. (вертолёт)

*Чудо-птица — алый хвост

Полетела в стаю звёзд. (ракета)

Ведущий.

9. КОНКУРС «ПЕРЕНЕСИ БОЕПРИПАС».

(по одному участнику от каждой команды. Игроки должны перенести по одному мешочку из одного контейнера в другой, преодолевая препятствия (бежать змейкой между кеглями).

Ведущий:

Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята показали, какие они ловкие быстрые, сильные и дружные. Я хочу всех вас поздравить с праздником 23 февраля – Днем Защитника Отечества.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовёт труба в поход.

Чтоб только на ученьях

Солдат в атаку шёл вперёд.

Пусть вместо взрывов, гром весенний

Природу будет ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет

И кто сполна долг Родине отдал!

Вручение медалей.

Источник: maam.ru