Обучение прыжкам на двух ногах

Мария Ускова
Обучение прыжкам на двух ногах

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эрудит» г. Пермь

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

«Помощь Гусю Капитану».

Выполнила: Ускова М. А.

Цель: обучать детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи:

Образовательные: обучать детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Материал: Кораблик «Плюх-Плюх» (два: один с флажками на мачтах, второй без, персонажи: Гусь Капитан, Лягушата Матросы, бубен.

Ход:

Станем рядышком по кругу.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»

(дети встают в круг под слова педагога)

Воспитатель: Ребята, к нам приплыл Гусь Капитан со своими матросами лягушатами. В путешествии по озеру Айс лягушата научились далеко прыгать! А вы умеете прыгать как лягушата? (ответы детей). Свои знания лягушата хотят передать вам. Но прежде чем научиться правильно прыгать – нужно подготовиться.

Разминка.

Жили-были лягушата,

Озорные как ребята,

Ох, любили они плавать,

Силу лапок показать,

И комариков ловили:

«Раз, два, три, четыре, пять»

А потом себя хвалили:

«Ква-ква, ква-ква, ква-квак!»

Дети повторяют за педагогом речитатив, делают следующие упражнения:

1. И. п. — стойка ноги врозь, полусогнутые в коленях. Руки согнуты перед собой с расставленными пальцами. Ходьба на месте, не отрывая носки от пола.

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед собой. Пальцы рук широко расставлены. Наклон туловища вправо — влево.

3. И. п. — ноги на ширине плеч. Имитация плавательных движений руками (как лягушка) перед собой.

4. И. п. — ноги на ширине стопы, руки возле груди, согнуты в локтях. Поднимание рук вверх.

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки возле груди. Приседание, при подъеме — хлопок руками перед собой.

6. И. п. — ноги на ширине плеч. Прыжки с ноги на ногу.

Воспитатель: Теперь мы готовы прыгать далеко! Встаньте в ряд, ноги вместе: пяточки и носочки прилипли к друг другу, руки на пояс. Согните ноги в коленках, отталкивайтесь двумя ногами (выполнить 2-3 раза)

Как у вас отлично получается! Но что это такое? Вы слышите этот звук? (звучит бубен) Это сильный ветер! Он сдул все флажки с корабля гуся Капитана! А Капитану и Матросам уже необходимо возвращаться в фиолетовый лес. Сами они не успеют надеть все флажки на мачты. Поможем? (Да). Сейчас каждый возьмет флажок и допрыгает до кораблика «Плюх-Плюха» как лягушонок, наденет флажок на мачту и вернется обратно! Встаньте друг за другом. Начинаем!

Воспитатель: Какие мы молодцы! Помогли Гусю Капитану и лягушатам Матросам! Пора нашим гостям обратно плыть к озеру Айс. А чтобы легче было плыть, давайте создадим ветерок. Вдыхайте носиком и выдыхайте ртом ветерок.

До свидания кораблик «Плюх-Плюх».

Воспитатель: Кто сегодня был у нас в гостях? Чему мы научились?

Источник: maam.ru