НОД «В гости в сказку» (вторая младшая группа» …)

Любовь Изотова
НОД «В гости в сказку» (вторая младшая группа» …)

Тема: «В гости в сказку»

(вторая младшая группа)

Задачи:

Оздоровительные:

Охранять и укреплять здоровье детей, повышать функциональный уровень основных систем организма.

Образовательные:

Учить строиться в шеренгу; закреплять навыки в ходьбе и беге в колонне по одному; продолжать учить прыгать детей на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в равновесии, ходьбе по доске;

Закрепить ползание на четвереньках;

Воспитательные:

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать на занятии.

Оборудование: проектор, экран, кочки, диски здоровья, мостик,

Ход занятия:

1. Вводная часть: 3минуты.

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, любят очень книжки

Любят сказки, любят песни

А чтоб было интересней,

Сказку старую расскажем,

И все вместе вам покажем.

Все готовы? В добрый час!

Начинаем мы показ.

«Жил старик со своею старушкой,

В маленькой лесной избушке» (показ на экране слайд 1)

Ходьба в колонне по одному: «Пойдем в гости к ним и посмотрим, как они там поживают»

Ходьба по дискам, наступая каждой ногой на них «Пройдем через препятствия»

Ходьба в колонне по одному «Вот снова ровная дорога»

Ходьба через кочки.

Бег в колонне по одному «Побежали побыстрее, посмотрим, что происходит в лесной избушке у деда с бабушкой»

2. Основная часть: 10минут

«Попросил однажды дед, испеки-ка на обед, колобок ты бабка. Так она и сделала»

1. Поднимание рук вверх. «По сусекам помела,

По амбару поскребла,

Горсти две муки нашла

Больше и не надо»

2. Приседание «Соль добавила, песок

Ложки две сметаны»

3. Наклоны (лепят колобка) «Славный вышел колобок

Пышный и румяный»

4. Прыжки на месте.

«Непоседе колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он убегу

Разомнусь немножко»

Ходьба в колонне по одному, дыхательное упражнение «Колобок»

Основные движения:

«А навстречу: Ой, ой, ой, скачет…Кто, дети?- Заяц» (на экране слайд 2) Скачет заинька косой»

1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от кочки до кочки)- 2раза.

«Съел заяц колобка?» «Укатился колобок

Замелькал румяный бок»

«А навстречу: Ой, ой, ой…Кто, дети?- Волк (на экране слайд 3) Серый волк идет тропой»

2. Ходьба по мостику, руки в стороны. 2раза.

«Съел волк колобка?» «Укатился колобок

Замелькал румяный бок»

«А навстречу: Ой, ой, ой, …Кто, дети?- Медведь (на экране слайд 4) К нему медведь идет большой»

3. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. -2раза.

«Съел медведь колобка?» «Укатился колобок

Замелькал румяный бок»

«А навстречу: Ой, ой, ой…Кто, дети? — Лиса (на экране слайд 5) Шла лиса лесной тропой»

Подвижная игра «Лиса и колобки»

«А я хитрая лиса,

Всему миру я краса

За колобками побегу,

И поймаю на ходу»

Лиса спит, колобки бегают по всему залу. По команде «лиса» дети убегают на стульчики, а лиса их ловит.

«Съела лиса колобка в сказке? Ау нас колобки быстрые и шустрые, поэтому лиса их и не съела»

3. Заключительная часть. 2минуты.

Ходьба в колонне по одному. «А мы возвращаемся в детский сад»

«Вот и сказочки конец

Кто все выполнял на занятии, тот молодец!»

Итог: — Куда сегодня ходили?

Источник: maam.ru