НОД по рисованию в графическом редакторе «paint» для детей 6–7 лет. «Автомобиль»

Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе «paint» для детей 6–7 лет. «Автомобиль»

Рисование «Автомобиль»

Задачи:

1. Учить детей рисовать легковой транспорт в «paint», передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.

2. Совершенствовать умения детей использовать инструмент «овал», «линия», «заливка».

3. Формировать умение анализировать работы как свои, так и своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Дид. материал: схема-алгоритм рисования автомобиля на каждого ребёнка, демонстрационная иллюстрация с изображением легкового автомобиля.

Ход НОД.

Воспитатель: Дети, какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей). Кроме общественного пассажирского транспорта на улицах нашего города много легковых автомобилей (показать иллюстрацию с изображением легкового автомобиля). Скажите, чем легковой автомобиль отличается от многоместных автобусов, троллейбусов и трамваев? Назовите части автомобиля (салон, багажник, колеса, мотор, двери и тд). Как располагаются части относительно друг друга (салон находится посередине машины, возвышаясь над нижней частью, переднее колесо — под мотором, заднее — там, где начинается багажник). Ребята, сегодня вы будете рисовать легковой автомобиль по схеме.

Физминутка.

«А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель предлагает детям приступить к работе.

В процессе рисования оказание детям индивидуальной помощи, совет.

Рефлексия. «Кружочки».

В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки. Затем дети объясняют свой выбор.

Источник: maam.ru