Методические приемы при разучивании песни «Серенькая кошечка»

Ирина Пштыка
Методические приемы при разучивании песни «Серенькая кошечка»

Методические приемы при разучивании песни

«Серенькая кошечка»

Диапазон песни: ми – си

Программное содержание.

Продолжать закреплять у детей умение чувствовать ласковый характер песни, умение передавать это в пении. Обратить внимание на различные окончания музыкальных фраз в 3 –м и 4 – м тактах в словах «махала», «поджидала» (соль – ми, ми – ми). Петь в умеренном темпе.

Точно исполнять терцию (соль – ми) в 3 –м такте, не подменять соль на фа диез, как в 1 – м и 2 – тактах. Учит детей выпевать два звука на один слог в словах «ребя – а- тки»,» «котя –а – тки». Протяжно исполнять ударные слоги в словах «махала»,» «поджидала», «ребятки», «котятки». Правильно произносить гласные в словах «серенькая», «окошечко», «серые», «сереньким».

Брать дыхание на каждый такт.

Методические указания.

Перед разучиванием песни предложить детям музыкально – дидактическое упражнение – пропеть звукоподражание – «как зовет котят кошка и как котята ей отвечают». Предложить детям по одному и хором в произношении слова «серые», выделять окончание слова на ласковой интонации.

Эту песню дети очень любят. Мы часто ее обыгрываем. Используем игрушки кошечки и маленьких котят.

Я использую ее на занятиях, посвященных домашним животным.

Источник: maam.ru