Методические приемы при разучивании песни «Серенькая кошечка»
Ирина Пштыка
Методические приемы при разучивании песни «Серенькая кошечка»
Методические приемы при разучивании песни
«Серенькая кошечка»
Диапазон песни: ми – си
Программное содержание.
Продолжать закреплять у детей умение чувствовать ласковый характер песни, умение передавать это в пении. Обратить внимание на различные окончания музыкальных фраз в 3 –м и 4 – м тактах в словах «махала», «поджидала» (соль – ми, ми – ми). Петь в умеренном темпе.
Точно исполнять терцию (соль – ми) в 3 –м такте, не подменять соль на фа диез, как в 1 – м и 2 – тактах. Учит детей выпевать два звука на один слог в словах «ребя – а- тки»,» «котя –а – тки». Протяжно исполнять ударные слоги в словах «махала»,» «поджидала», «ребятки», «котятки». Правильно произносить гласные в словах «серенькая», «окошечко», «серые», «сереньким».
Брать дыхание на каждый такт.
Методические указания.
Перед разучиванием песни предложить детям музыкально – дидактическое упражнение – пропеть звукоподражание – «как зовет котят кошка и как котята ей отвечают». Предложить детям по одному и хором в произношении слова «серые», выделять окончание слова на ласковой интонации.
Эту песню дети очень любят. Мы часто ее обыгрываем. Используем игрушки кошечки и маленьких котят.
Я использую ее на занятиях, посвященных домашним животным.
Источник: