Лэпбук на тему: «Зима» для средней группы
Мария Черных
Лэпбук на тему: «Зима» для средней группы
Лэпбук «Зима»
Цель: создания лэпбука для педагогов и родителей: познакомить с методическим пособием, как способом систематизации, обобщения и закрепления материала на тему «Зима» в игровой, интерактивной форме.
Цель создания лэпбука: для учеников: расширить и обобщить знания детей о диких животных и птицах в зимний период; развивать познавательную активность, наблюдательность, творческое мышление, память; воспитывать самостоятельность, любовь к природе.
Описание: данная методическая разработка предназначена педагогам, родителям, ученикам начальных классов.
Лэпбук «Зима» выполнен в папке формата А3 из картона в бумвиниле с элементами ламинированной цветной обложки. Содержимое папки выполнено из цветного картона, цветной бумаги, цветного фетра.
1 разворот имеет разделы: игра «Зимующие птицы»(раскладывающиеся пластины, «Животные, которые впадают в спячку зимой» (бумажный карман с карточками с изображением и описанием животных, игра «Угадай чьи следы?» (вращающиеся круги).
Центральный лист содержит разделы: игра «Продолжи пословицы и поговорки о зиме» (выдвижные элементы, игра «Найди отличия» (картинки под снежинкой на атласной ленте, «Загадки о зиме»(загадки на варежке на атласной ленте, «Ребусы о зиме» (книжка-раскладушка с ребусами и ответами, «Стихи о зиме» (книжка со стихами и иллюстрациями, фетровая ёлка (для получения призов — украшений, шестиугольный конверт-оригами с фетровыми шариками-украшениями.
2 разворот содержит разделы: игра «Одень куклу на зимнюю прогулку» (кукла и шкаф с одеждой, «Зимние раскраски» (конверт с раскрасками, «Пазлы «Зимние развлечения» (акриловый прозрачный карман с пазлами).
При работе с лэпбуком дети выполняют задания и получают призы — украшения для ёлки. Во время игры дети наряжают ёлку фетровыми шариками, устраивают соревнования.
Выводы: реализация данной методической разработки помогает расширить кругозор детей, закрепить и обобщить знания по теме «Зима», вдохновить детей на создание самостоятельных проектов.
Источник: