Лэпбук «Дикие животные Сибири»

Любовь Новикова
Лэпбук «Дикие животные Сибири»

Выполнила воспитатель первой категории Новикова Любовь Михайловна.

Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные Сибири» предоставляет собой картонный короб. На страницах которого имеются кармашки, в которых собрана информация по теме.

Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

ЛЭПБУК:

-информативен;

-полифункционален: способствует развитию творчества, воображения;

-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнёра);

-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую активность всех воспитанников;

— это универсальное пособие, которое может быть использовано при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

ЦЕЛЬ: развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний по средствам развивающих заданий и игр.

ЗАДАЧИ:

-закреплять знания о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных их внешнем виде;

-расширять словарный запас детей по теме, развивать общие речевые навыки;

— развивать внимание, наблюдательность, мышление;

-формирование интереса к живой природе;

— формировать умение детей составлять словесно логическое высказывание.

В ЛЭПБУКЕ содержатся игры и информация про животный мир Сибири.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО ЧТО ЕСТ?»

Цель: закрепить знания детей о животных и чем они питаются. Учить говорить полным ответом, используя в речи распространённые предложения.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ?»

Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЬИ СЛЕДЫ?»

Цель: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЬИ ДЕТЁНЫШИ?»

Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышей. Развивать речевую активность.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО ГДЕ ЖИВЁТ?»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

ФИЗМИНУТКИ .

Цель: избежание перегрузки переутомления детей, сохранение учебной мотивации.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Цель: формирование навыков двигательной активности детей.

ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.

Цель: развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки; понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

МАКЕТ «»ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ СИБИРИ»

Цель: закреплять знания детей о диких животных.

Источник: maam.ru