Конструирование Тема: «Вспомним, что мы умеем строить»

Надежда Мамедхановна
Конструирование Тема: «Вспомним, что мы умеем строить»

Конструирование Тема: «Вспомним, что мы умеем строить»

Цель:

* Активизировать конструктивные умения, полученные в старшей группе.

самостоятельности и творчества.

Оборудование демонстрационное: фотографии и иллюстрации зданий, видов транспорта: раздаточное: строительный материал, конструктор «Томик».

Занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии и иллюст- различных и видов транспорта, строительный материал и конструктор и получить, что из них можно построить. Идет беседа о свойствах строительных

Вопросы:

Как называются строительные детали? Какие грани есть у различных деталей?

— Как расположение детали влияет на прочность постройки?

Что можно построить из строительных деталей?

Проводится эксперимент: кирпичик поочередно ставится на разные грани.

Какое положение более устойчиво? От чего зависит прочность постройки?

Идет беседа о свойствах деталей конструктора. Вопросы: — Как можно назвать детали конструктора? (По аналогии со строительными деталями.)

Как соединяются детали конструктора? Что из них можно слелать?

Пр Проводится эксперимент: различное соединение деталей конструктора «Томик».

— Как соединение деталей влияет на внешний вид постройки? Воспитатель предлагает детям разделиться на подгруппы по интересам

и выбрать постройку или поделку, спланировать свою деятельность.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь, советует, подсказывает, организует совместную деятельность детей.

Когда работа закончена, дети рассматривают конструкции другой подгруппы и отгадывают их назначение, оценивают качество выпол- нения…

Во второй половине дня организуется игра по выбору детей.

Источник: maam.ru