Конспект занятия по аппликации «Матрос на корабле» в старшей группе
Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по аппликации «Матрос на корабле» в старшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Матрос на корабле» в старшей группе.
Цель: упражнять детей в изображении человека и кораблика, в вырезании частей костюма, рук, ног, головы; учить передавать простейшие движения человека; закреплять умения вырезать симметричные части из бумаги, сложенное вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе.
Материалы: рисунки и карточка с изображением матроса, цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
Воспитатель:
Нет тельняшки без полос
Кто в тельняшки, тот …
Дети: Матрос!
Рассмотрели с детьми картинки с изображением матроса.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, а кто такой матрос?
Матрос – военный, он служит на военном флоте. Матросы выполняют различные работы: уборка, работа на вахте, помогают управлять судном, спасают людей из воды. Какими качествами обладают матросы? Какие они?
Дети: Они храбрые, отважные, смелые.
Физкультминутка. (Движения выполняются по содержанию текста)
Как матросы мы плывём,
Быстро вёслами гребём.
Повернулись мы налево,
Посмотрели мы направо.
Покружились на волнах.
Покачались волнам в такт.
А теперь мы все на мели
И за столы тихо сели.
Воспитатель объясняет форму и расположение частей кораблика и матроса; показывает приёмы вырезания и последовательность создания изображения.
Рефлексия. В конце занятия все работы рассмотрели и проанализировали. Ребята, вы сегодня старались, все молодцы!
Благодарю за внимание!
Источник: