Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»

Стратулат Маргарита Игоревна
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»

Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы.

Ход наблюдения

Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег? (свежевыпавший, мокрый, сыпучий и т. д.)

Повторить с детьми свойства снега: из мокрого снега можно лепить снежки.

Художественное слово:

—Белый снег пушистый, в воздухе кружиться

И на землю тихо, падает ложиться.

—Снег кружиться, белая вся улица,

собрались мы в кружок, завертелись как снежок.

—Загадка: скатерть бела, всю землю одела.

Трудовые поручения: продолжать очищать участок от снега и собирать его для постройки горки из снега; сделать снежки для игры с помощью снеголепа.

Дидактическая игра «Назови зимние месяцы» — учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Подвижные игры: «Салки со снежками» — Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

Индивидуальная работа по ФИЗО: учить кататься на лыжах

IMG]/upload/blogs/detsad-1782317-1580538430.jpg[/IMG]

Выносной материал: снеголепы, лопаты, клюшки и шайбы, лыжи, санки

Источник: maam.ru