Конспект по рисованию «Вот какие у нас цыплятки»

Инна Кудряшова
Конспект по рисованию «Вот какие у нас цыплятки»

Вот какие у нас цыплятки»

Цель: Учить детей создавать образ цыплят. Уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент

Ребята, посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла в гости. А теперь послушайте стихотворение про курочку.

Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Ребята, как зовут деток мамы-курицы? (цыплята) Как она зовёт своих цыплят (Куд-куда) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Давайте нарисуем вместе много-много цыпляток, чтобы курочка не волновалась.

Основной этап

Показать картинки и уточнить представление детей о внешнем виде цыплят (туловище — большой круг, голова — маленький круг, тонкие ножки, на голове — глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить: «пи-пи-пи».

Показать способ изображения:

Рисуем цыплёнка карандашом на основе одного или двух кругов

ФИЗМИНУТКА

Вышла курочка гулять Взрослый изображает маму- курицу.

Свежей травки пощипать Идет высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, Малыши идут за курицей и

Желтые цыплятки Повторяют движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, Показываем длинного червяка –

Руки в стороны

Выпили водицы Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

Дети включаются в творческий процесс и в сотворчестве с педагогом и друг другой создают коллективную композицию «Цыплята на лугу».

Итог

Что мы сегодня с вами делали? (рисовали цыплят) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Вот, как много цыплят мы нарисовали! Вот какие мы молодцы!

Источник: maam.ru