Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику»

Сытова Надежда
Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику»

Конспект НОД по аппликации

«В гости к зайчику».

Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Задачи:

— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

— Способствовать накоплению социального опыта при взаимодействии детей друг с другом.

— Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровому персонажу, вызвать у детей желание помогать ему.

Демонстрационный материал: Игрушка Заяц.

Раздаточный материал: Лист (формат А3, заготовки для морковок, вырезанные из цветной бумаги (корнеплод и ботва, клей, кисть для клея, тряпочка, клеёнка-подкладка.

Приёмы: сюрпризный момент, игровая ситуация, игры.

Ход:

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Воспитатель здоровается с детьми:» Доброе утро ребята! Давайте поиграем в игру- «хлопните в ладоши? » Воспитатель задаёт детям вопросы: » Ребята, хлопните в ладоши те,

— кто сегодня утром умывался?

— кто сегодня утром заправлял постель сам?

— кого сегодня утром поцеловала мама?

— кто сегодня в группу пришёл в платье?

— кто сегодня утром делал зарядку?

Воспитатель:» вот как мы весело поиграли, а давайте вместе отправимся в путешествие, поедим на поезде? «

Дети:» Да, да, да! «

Воспитатель: Занимайте места в вагонах» (звучит музыка). Воспитатель вместе с детьми едет паровозиком.

Воспитатель:» Вот мы и приехали».

Воспитатель предлагает детям встать в круг. в центре группы стоит ёлка в «снегу», под ёлкой сидит игрушка заяц.

Воспитатель:» Ребята, а куда мы приехали? «

Дети: «На зимнюю полянку».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите под ёлочкой сидит зайчик» (берёт зайчика в руки) .

Воспитатель: «Ребята, зайчик дрожит. Как вы думаете, почему? «

Дети: «Зайчику холодно! «.

Воспитатель:» Давайте его погладим, он согреется от наших тёплых рук».

Воспитатель проносит зайчика по кругу, дети его гладят.

Воспитатель:» Вот зайка и согрелся! «

Воспитатель:» Ребята, зайчик грустный, а как вы думаете, почему? «

Ответы детей.

Зайчик: «В лесу, зимой холодно, голодно, снежок припорошил всю травку».

Воспитатель:» Ребята, а что любит кушать зайчик? «

Дети: «Морковку».

Воспитатель:» Давайте поможем зайке, сделаем для него угощения — морковки».

Дети:» Да, да, да».

Дети подходят к столам.

Воспитатель:» У вас в тарелочках лежат морковки, их нужно приклеить на лист».

Воспитатель с зайчиком в руках ходит вокруг столов, смотрит на деятельность детей.

Воспитатель:» Ребята, давайте морковки, которые вы сделали для зайчика, положим в корзину».

Дети:» Да, да, да».

Зайчик:» ребята, большое спасибо, что вы сделали мне угощение, а сейчас я хочу поиграть с вами. Выходите на ковёр. а давайте вы тоже превратитесь в зайчат».

Заяц:» Влево-вправо повернись и в зайчат превратись. А теперь зайчата найдите себе дружка. станьте друг к другу:

— спина к спине

— лапа к лапе

— голова к голове

— ухо к уху

— хвостик к хвостику

— нос к носу.

Зайчик:» вот как весело поиграли, а теперь вам нужно обратно превратиться в ребят. Влево-вправо повернись и в ребят превратись».

Воспитатель:» Ребята, какие вы молодцы, помогли зайчику, вот какое весёлое путешествие, но нам пора возвращаться в группу. Ребята, давайте пригласим зайчика с нами. И возьмём с собой корзинку с морковками. Зайчик будет гостить у нас и лакомиться морковками».

Воспитатель:» Занимайте места в вагонах». Воспитатель с детьми и зайчиком уезжают «паровозиком».

Источник: maam.ru