Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику»
Сытова Надежда
Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику»
Конспект НОД по аппликации
«В гости к зайчику».
Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.
Задачи:
— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
— Способствовать накоплению социального опыта при взаимодействии детей друг с другом.
— Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровому персонажу, вызвать у детей желание помогать ему.
Демонстрационный материал: Игрушка Заяц.
Раздаточный материал: Лист (формат А3, заготовки для морковок, вырезанные из цветной бумаги (корнеплод и ботва, клей, кисть для клея, тряпочка, клеёнка-подкладка.
Приёмы: сюрпризный момент, игровая ситуация, игры.
Ход:
Дети вместе с воспитателем встают в круг.
Воспитатель здоровается с детьми:» Доброе утро ребята! Давайте поиграем в игру- «хлопните в ладоши? » Воспитатель задаёт детям вопросы: » Ребята, хлопните в ладоши те,
— кто сегодня утром умывался?
— кто сегодня утром заправлял постель сам?
— кого сегодня утром поцеловала мама?
— кто сегодня в группу пришёл в платье?
— кто сегодня утром делал зарядку?
Воспитатель:» вот как мы весело поиграли, а давайте вместе отправимся в путешествие, поедим на поезде? «
Дети:» Да, да, да! «
Воспитатель: Занимайте места в вагонах» (звучит музыка). Воспитатель вместе с детьми едет паровозиком.
Воспитатель:» Вот мы и приехали».
Воспитатель предлагает детям встать в круг. в центре группы стоит ёлка в «снегу», под ёлкой сидит игрушка заяц.
Воспитатель:» Ребята, а куда мы приехали? «
Дети: «На зимнюю полянку».
Воспитатель: «Ребята, посмотрите под ёлочкой сидит зайчик» (берёт зайчика в руки) .
Воспитатель: «Ребята, зайчик дрожит. Как вы думаете, почему? «
Дети: «Зайчику холодно! «.
Воспитатель:» Давайте его погладим, он согреется от наших тёплых рук».
Воспитатель проносит зайчика по кругу, дети его гладят.
Воспитатель:» Вот зайка и согрелся! «
Воспитатель:» Ребята, зайчик грустный, а как вы думаете, почему? «
Ответы детей.
Зайчик: «В лесу, зимой холодно, голодно, снежок припорошил всю травку».
Воспитатель:» Ребята, а что любит кушать зайчик? «
Дети: «Морковку».
Воспитатель:» Давайте поможем зайке, сделаем для него угощения — морковки».
Дети:» Да, да, да».
Дети подходят к столам.
Воспитатель:» У вас в тарелочках лежат морковки, их нужно приклеить на лист».
Воспитатель с зайчиком в руках ходит вокруг столов, смотрит на деятельность детей.
Воспитатель:» Ребята, давайте морковки, которые вы сделали для зайчика, положим в корзину».
Дети:» Да, да, да».
Зайчик:» ребята, большое спасибо, что вы сделали мне угощение, а сейчас я хочу поиграть с вами. Выходите на ковёр. а давайте вы тоже превратитесь в зайчат».
Заяц:» Влево-вправо повернись и в зайчат превратись. А теперь зайчата найдите себе дружка. станьте друг к другу:
— спина к спине
— лапа к лапе
— голова к голове
— ухо к уху
— хвостик к хвостику
— нос к носу.
Зайчик:» вот как весело поиграли, а теперь вам нужно обратно превратиться в ребят. Влево-вправо повернись и в ребят превратись».
Воспитатель:» Ребята, какие вы молодцы, помогли зайчику, вот какое весёлое путешествие, но нам пора возвращаться в группу. Ребята, давайте пригласим зайчика с нами. И возьмём с собой корзинку с морковками. Зайчик будет гостить у нас и лакомиться морковками».
Воспитатель:» Занимайте места в вагонах». Воспитатель с детьми и зайчиком уезжают «паровозиком».
Источник: