Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»

ксения евсеенко
Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»

Конспект музыкального занятия «Кукла Катя песенки поет»

Дети входят в музыкальный зал паровозиком. В руке у воспитателя куколка Катя. Дети проходят вместе с воспитателем по залу круг и присаживаются на стульчики. Воспитатель усаживает куклу Катю рядом с детками на стульчик.

Музыкальный руководитель начинает музыкальное приветствие.

— Здравствуйте ребята, — дети под музыку ей отвечают по слогам, — здрав-ствуй-те. (при необходимости музыкальный руководитель повторяет приветствие).

— Детки, посмотрите, какая интересная куколка пришла с вами на музыкальное занятие, как же ее зовут?

ответы детей (Катя)

— А давайте покажем нашей куколке, как мы с вами умеем хорошо разминать язычок.

Проводятся несколько артикуляционных разминок. Затем, деткам предлагается встать и провести разминку вместе с куколкой под музыку. Проводится разминка скороговорка (одна, две, на усмотрение музыкального руководителя).

Далее воспитатель предлагает всем деткам присесть и рассмотреть интересную игрушку (мягкую лошадку) которую показывает музыкальный руководитель, потрогать руками, погладить, и воспроизвести, как лошадка говорит и цокает копытами. Дети воспроизводят звуки, а затем воспитатель предлагает всем вместе встать и спеть песенку про лошадку «У меня есть шапка со звездой». Детки исполняют песенку вместе с музыкальным руководителем, воспитатель напоминает, что на занятии присутствует куколка Катя, которой очень понравилось, как детки поют песенку. Далее детки присаживаются и повторяют вместе с музыкальным руководителем слова ранее разученных песен, после чего под музыкальное сопровождение исполняют их в соответствии с движениями, которые показывает воспитатель. Далее детки присаживаются на стульчики и воспитатель говорит, что Катюша что то устала сидеть и ей хочется немножко поиграть. А хотят ли поиграть детки? (ответы детей). Под музыкальное сопровождение проводится малоподвижная игра «Лошадки» и подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Куколка Катя принимает активное участие в играх с детками и при помощи воспитателя так же убегает и выполняет все действия. После чего, деткам предлагается присесть и вспомнить, что мы сегодня на занятии делали, упражнение и разминку. Вспомнить, какие песенки мы спели вместе с куколкой Катюшей и в какие игры мы так весело поиграли. Затем куколка Катя предлагает всем деткам построиться в паровозик и отправиться в обратное путешествие в группу. Детки строятся паровозиком, и под музыкальное сопровождение выходят из музыкального зала.

Источник: maam.ru