Изобразительная деятельность детей старшей логопедической группы «Вербочка — красавица — солнышка частица»
Светлана Миронова
Изобразительная деятельность детей старшей логопедической группы «Вербочка — красавица — солнышка частица»
Предлагаемый материал может быть использован при ознакомлении с лексической темой «ВЕСНА. ДЕРЕВЬЯ».
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формировать наблюдательность и познавательный интерес детей.
2. Закреплять технику рисования акварелью (приём примакивания).
3. Учить изображать веточку конкретного дерева,передавая его характерные признаки,опираясь на натуру.
4. Развивать цветовосприятие, композиционные умения — красиво располагать изображение на всей поверхности листа.
5. Воспитывать аккуратность в работе с красками и самостоятельность.
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ :
— альбомный лист;
— акварельные краски;
— фломастеры серого цвета;
— веточка вербы с распустившимися почками или картинка;
— кисти;
— баночки с водой.
*** ВЕРБА
У вербы на ветке смешная семейка:
Забавные детки в мохнатых шубейках.
Как мини-котята -пушистые крошки,
А,может, зайчата? —
Похожи немножко!
Поглажу макушки,
Прижму к своей щёчке
Все мини-зверюшки — вчерашние почки.
Сыночки и дочки сбегут скоро с веток,
А верба в листочки оденется к лету. (Наталья Радивилина)
*** ВЕРБА
Верба шариками почек
Нарядилась во дворе,
Видно, самой первой хочет
Поменять наряд к весне.
Нипочём,уж,ей морозы
Отступающей зимы.
Серебрятся почки — слёзы
Эти вестники весны.
Поднимает настроенье
Вербы нашей первоцвет.
И недаром воскресенье
«Вербным» кличут много лет! (И. Наумов)
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КОЛЛЕГ ЗА ВНИМАНИЕ И КОММЕНТАРИИ!
Источник: