Изобразительная деятельность детей старшей логопедической группы «Вербочка — красавица — солнышка частица»

Светлана Миронова
Изобразительная деятельность детей старшей логопедической группы «Вербочка — красавица — солнышка частица»

Предлагаемый материал может быть использован при ознакомлении с лексической темой «ВЕСНА. ДЕРЕВЬЯ».

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Формировать наблюдательность и познавательный интерес детей.

2. Закреплять технику рисования акварелью (приём примакивания).

3. Учить изображать веточку конкретного дерева,передавая его характерные признаки,опираясь на натуру.

4. Развивать цветовосприятие, композиционные умения — красиво располагать изображение на всей поверхности листа.

5. Воспитывать аккуратность в работе с красками и самостоятельность.

НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ :

— альбомный лист;

— акварельные краски;

— фломастеры серого цвета;

— веточка вербы с распустившимися почками или картинка;

— кисти;

— баночки с водой.

*** ВЕРБА

У вербы на ветке смешная семейка:

Забавные детки в мохнатых шубейках.

Как мини-котята -пушистые крошки,

А,может, зайчата? —

Похожи немножко!

Поглажу макушки,

Прижму к своей щёчке

Все мини-зверюшки — вчерашние почки.

Сыночки и дочки сбегут скоро с веток,

А верба в листочки оденется к лету. (Наталья Радивилина)

*** ВЕРБА

Верба шариками почек

Нарядилась во дворе,

Видно, самой первой хочет

Поменять наряд к весне.

Нипочём,уж,ей морозы

Отступающей зимы.

Серебрятся почки — слёзы

Эти вестники весны.

Поднимает настроенье

Вербы нашей первоцвет.

И недаром воскресенье

«Вербным» кличут много лет! (И. Наумов)

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КОЛЛЕГ ЗА ВНИМАНИЕ И КОММЕНТАРИИ!

Источник: maam.ru