Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»

Оксана Теликова
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»

Усидеть сегодня дома

Я, конечно же, не мог.

Прихватив коньки с собою,

Я примчался на каток.

На коньках я словно птица

Как стрела бегу по льду,

Незнакомым встречным лицам

Улыбаюсь на ходу.

Г. Дядина

Задачи:

* знакомить детей с различными оттенками синего цвета;

* закреплять умение определять расположение рисунка на листе бумаги;

* отрабатывать навыки владения штампиком;

* воспитывать аккуратность в работе

Для работы подготовила:

* 1/2 листа формата А4, с нарисованными на нём при помощи маркеров краем катка и ёлочкой. Заранее сделала восковым мелком белого цвета надпись «На каток» и оставленные коньками завитки на льду;

* акварельные краски;

* кисть пони №4;

* стаканчик с водой;

* штампик-круг для солнца;

* перламутровая гуашь оранжевого цвета;

* клей-карандаш;

* фигурка зайчика на коньках

Этапы работы:

Просмотрели мультфильм «Праздник на льду» из серии м/ф «Маша и медведь».

Ответили на вопросы:

Кто пришёл на лёд?

Как называется место, где катаются на коньках?

Какого цвета лёд? Покажите, какие цвета подойдут для его изображения.

Что можно видеть вокруг катка?

Какого цвета земля и деревья? Почему?

Как расположим рисунок на листе? Почему?

Практическая часть:

Аккуратно закрасили лёд, тщательно промывая кисть перед использованием нового цвета.

Искренне обрадовались, увидев и узнав буквы на картинке)

Нанесли на штампик перламутровую гуашь оранжевого цвета.

Отпечатали солнышко над катком.

Нанесли клей на фигурку зайчика.

Разместили его на катке.

Картинка «На катке» готова!

Источник: maam.ru