Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста

Михайлова Татьяна
Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста

Цель:Обозначать словами положение предмета на листе бумаги-слева,справа,по середине. Установление соответствия между цифрой и количеством предметов.

Для выполнения задания требуется рабочая тетрадь и цветные карандаши

Дети работают с определённым рисунком,где изображён зайчик с морковкой,белочка с грибами и сундук на котором обозначена цифра 4.

Вопросы и задание к игре:

— Сколько грибов у белки? -четыре

— Сколько у зайчика морковок- три

— Какая цифра написана на сундучке?- четыре

— Ребята,соедините красной линией животного,у которого количество предметов такое же,сколько написано на сундучке.

— Почему вы соединили с белочкой?Дети отвечают.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения Якова Акима:

Он кружится,лёгкий,новый.

У ребят над головой,он успел

Платок пуховый расстелить на мостовой,

Он белеет вдоль забора,

Прикорнул на фонаре-значит,скоро,

Очень скоро,полетят салазки с горок,

Значит,можно будет снова

Строить крепость во дворе!

Воспитатель спрашивает у детей:

-Из чего можно в зимнее время строить крепость во дворе (из снежных комков,из льдинок,из снега)

Дети работают по раскраске. Считают детей,которые «спрятались» за деревьями и сугробами,у них видны только части тела (четыре ребёнка).Раскрашивают цветным карандашом столько кружков на картинке,сколько нарисовано детей.

Источник: maam.ru