Фотоотчёт «Знакомимся с буквой П»
Гульсиня Гибадуллина
Фотоотчёт «Знакомимся с буквой П»
Буква П.
1. Послушали рассказ Гнома о букве П.
Назвали буквы, которые мы уже знаем, выделили букву П.
Помогли рыбаку поймать букву П — выполнили упражнение «Вращающиеся буквы».
Рассмотрели ряд картинок, назвали их, определили, где есть звук [п]. Выделили букву П в словах — упражнение «Звук и буква».
Посмотрели, как конструируется буква П, и сами несколько раз её собрали. Подумали, на что она похожа. Посчитали, сколько счётных палочек нам понадобиться, чтобы собрать эту букву.
Посмотрели презентацию «Загадки». Побеседовали о планетах.
Выполнили упражнения со складовыми картинками, поиграли с кубиками.
В программе «Развитие речи» выполнили упражнение «Времена года». Сначала рассмотрели картинки, потом послушали, как поют птички, журчит ручей, воет вьюга и т. д. А потом по звукам определяли, кто (что) издаёт звук, к какому времени года это относится.
Раскрасили букву П и ПАРОХОД.
Источник: