Фотоотчет «Уголок театрализованной деятельности» во второй младшей группе

Светлана Ильина
Фотоотчет «Уголок театрализованной деятельности» во второй младшей группе

Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней.

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому помогает театр.

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью, ведь малыш во время игры чувствует себя более раскованно, свободно, естественно.

Театр-один из самых доступных видов искусства для детей, он решает многие актуальные проблемы-он воспитывает волю, развивает память, воображение, фантазию, речь (диалог, монолог). Создает положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение, решает конфликтные ситуации через игру.

Под музыкальное сопровождение воспитатель входит в группу и обращается к детям:

-Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?

-Нет! (отвечают дети)

-Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата?

-Вы ребята-цыплята?

-Нет!

-А кто же вы?

-Как ласково вас называет мама? (ответы детей)

-Ну, вот и познакомились!

Имея театральный уголок в группе детского сада, дети духовно и творчески адаптируются в социальной среде.

Источник: maam.ru