Фотоотчет «Уголок театрализованной деятельности» во второй младшей группе
Светлана Ильина
Фотоотчет «Уголок театрализованной деятельности» во второй младшей группе
Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому помогает театр.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью, ведь малыш во время игры чувствует себя более раскованно, свободно, естественно.
Театр-один из самых доступных видов искусства для детей, он решает многие актуальные проблемы-он воспитывает волю, развивает память, воображение, фантазию, речь (диалог, монолог). Создает положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение, решает конфликтные ситуации через игру.
Под музыкальное сопровождение воспитатель входит в группу и обращается к детям:
-Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?
-Нет! (отвечают дети)
-Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата?
-Вы ребята-цыплята?
-Нет!
-А кто же вы?
-Как ласково вас называет мама? (ответы детей)
-Ну, вот и познакомились!
Имея театральный уголок в группе детского сада, дети духовно и творчески адаптируются в социальной среде.
Источник: