Фотоотчет «Веселый Апельсин»
Ольга Бердышева
Фотоотчет «Веселый Апельсин»
Предлагаю вашему вниманию и может даже голосованию,потому как мы вместе с моим воспитанником решили принять участие в V-районном конкурсе
«Юный исследователь!»
Я думаю,что Вы сможете нас поддержать!
«Детская любознательность,если ее удается сохранить,дает постоянный стимул к развитию.
(Н. С. Лейтес)»
Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка?
Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями и воспитателями.
Один из самых эффективных способов – экспериментирование, несложные опыты с воздухом вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит!
Воздух — это смесь газов, о том, какие газы находятся в воздухе, мы узнаем в школе, а в детском саду мы познакомимся со свойствами воздуха.
Опыт: «Волшебный апельсин»,но мы решили назвать его «Веселый апельсин»!
Один апельсин положим в миску с водой. Он будет плавать. И даже, если очень постараться, утопить его не удастся. Очистим второй апельсин и положим его в воду. Апельсин утонул! Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает! Почему? В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет.
Вывод: Апельсин не тонет в воде, потому что в его кожуре есть воздух и он удерживает его на поверхности воды!
Всего Вам доброго!
Источник: