Фотоотчет «Праздничная елочка»

Алена Арчагова
Фотоотчет «Праздничная елочка»

С какого возраста можно приобщать ребенка к творчеству? Чем раньше, тем лучше. Как только он научится держать в руках ножницы и кисточку для клея. Идею совместного творчества предложила детям своей группы, старшего дошкольного возраста воспитатель Полетаева Ольга Николаевна. На ватмане она нарисовала большую елочку, два раза в неделю, когда проходили занятия рисования, аппликации дети мастерили, что- то новое. Дополняли, наряжали, украшали к празднику елочку.

Повесили новогодние игрушки, аппликация елочные шары. Птицы аппликация из бумаги, синички. Снежинки, животные в хороводе. Звезда из блестящей бумаги.

Коллективные работы значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине, как в стихотворении В. Маяковского:

«Чего один не сделает, сделаем вместе».

Детей радует совместная деятельность. Особое удовлетворение им доставляет общий результат, который в этом случае всегда богаче по содержанию, производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа.

Когда ребенок делает что-то сам и у него получается – это здорово, но, когда получается прекрасная коллективная работа, возникают другие – не менее важные эмоции: сопричастности, гордости за друзей, уважения друг к другу. Вырабатываются такие важные черты характера, как: терпимость, умение подождать, уступить или наоборот отстоять свою позицию.

Источник: maam.ru