Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы
Симакова Наталья
Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы
Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
Материалы: вырезанные платья из цветной бумаги, гуашь, кисти, вода, салфетка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: рассматривание предметов декоративного характера, создание декоративной аппликации.
Методика проведения.
Показать детям вырезанные из бумаги платья, объяснить, что надо украсить узором. Предложить ребятам вспомнить элементы узора (полоски, круги, точки, круги); показать их у доски, подумать, как они будут украшать платье.
Продуктивная деятельность детей
Никита выбрал жёлтое платье и решил украсить платье точками, используя для этого нетрадиционный приём — рисование пальчиком и нарисовал голубые горошки.
Маша тоже захотела рисовать пальчиком и украсила своё розовое платье горошком двух цветов: фиолетовые и красные.
Лера выбрала розовое платье и украсила его красными полосками и голубыми маленькими точкам.
Даша выбрала сиреневое платье и украсила вертикальными красными полосками и по низу платья использовала дымковский элемент «яблоко».
Влад украсил голубое платье синими и фиолетовыми горизонтальными полосками.
Саша светло — оранжевое платье украсил ярко — оранжевой клеткой и зелёными точками. Получилось очень красиво!
Сумая выбрала сиреневое платье и украсила его горизонтальными полосками — бордовыми и зелёными, чередуя их.
Саша украсил жёлтое платье красными горизонтальными полосками.
Варя украсила жёлтое платье крупным сиреневым горохом и красными горошками помельче.
Витя светло — оранжевое платье украсил синими полосками, маленькими точками и использовал приём «примакивания».
Саша украсил голубое платье синими горизонтальными полосками.
У Артёма на светло — сиреневом платье расположились вертикальные полосы зелёные и желтые.
У нас получилось целое ателье. Ребята с удовольствием рассматривали свои работы и работы друзей!
Рефлексия
— Что мы украшали?
-Какими элементами мы украшали?
— Для кого мы украшали платье?
Источник: