Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы

Симакова Наталья
Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы

Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Материалы: вырезанные платья из цветной бумаги, гуашь, кисти, вода, салфетка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: рассматривание предметов декоративного характера, создание декоративной аппликации.

Методика проведения.

Показать детям вырезанные из бумаги платья, объяснить, что надо украсить узором. Предложить ребятам вспомнить элементы узора (полоски, круги, точки, круги); показать их у доски, подумать, как они будут украшать платье.

Продуктивная деятельность детей

Никита выбрал жёлтое платье и решил украсить платье точками, используя для этого нетрадиционный приём — рисование пальчиком и нарисовал голубые горошки.

Маша тоже захотела рисовать пальчиком и украсила своё розовое платье горошком двух цветов: фиолетовые и красные.

Лера выбрала розовое платье и украсила его красными полосками и голубыми маленькими точкам.

Даша выбрала сиреневое платье и украсила вертикальными красными полосками и по низу платья использовала дымковский элемент «яблоко».

Влад украсил голубое платье синими и фиолетовыми горизонтальными полосками.

Саша светло — оранжевое платье украсил ярко — оранжевой клеткой и зелёными точками. Получилось очень красиво!

Сумая выбрала сиреневое платье и украсила его горизонтальными полосками — бордовыми и зелёными, чередуя их.

Саша украсил жёлтое платье красными горизонтальными полосками.

Варя украсила жёлтое платье крупным сиреневым горохом и красными горошками помельче.

Витя светло — оранжевое платье украсил синими полосками, маленькими точками и использовал приём «примакивания».

Саша украсил голубое платье синими горизонтальными полосками.

У Артёма на светло — сиреневом платье расположились вертикальные полосы зелёные и желтые.

У нас получилось целое ателье. Ребята с удовольствием рассматривали свои работы и работы друзей!

Рефлексия

— Что мы украшали?

-Какими элементами мы украшали?

— Для кого мы украшали платье?

Источник: maam.ru