Фотоотчёт по аппликации в младшей группе «Светофор»
Дарья Дюгушева
Фотоотчёт по аппликации в младшей группе «Светофор»
Задачи:
1. Учить путем аппликации создавать изображение светофора.
2. Осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой.
3. Учить понимать значение сигналов светофора.
4. Повторение правил уличного движения.
5. Развивать речь, внимание, усидчивость.
6. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
7. Вызвать у детей радость от полученного изображения.
Материал: на каждого ребенка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, желтой, зеленой) на каждого, клей, салфетки.
В процессе работы познакомились с детьми со светофором. Рассказала детям, для чего он нужен. Выяснили, что обозначает каждый из цветов. Затем нам пришло письмо от зайчика, где он просит нас наладить светофор, чтоб вернуться домой.
Вместе с детьми приступили к работе.
Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением сигналов светофора. Наклеивали на прямоугольник, соблюдая последовательность, три круга оставляя между ними небольшие расстояние. Брали в руки клей – карандаш и намазываем клеем первый круг. Края не забывали, тоже намазать клеем, затем первый красный круг приклеивали на прямоугольник (на верхнюю часть, прижать салфеткой. Также приклеивали и другие круги, желтый и зеленый.
Источник: