Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе»

Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе»

«Огород на подоконнике»

Воспитатель: Щепкина Т. В.

В старшей группе начинают вводиться длительные эксперименты, в процессе которых устанавливаются общие закономерности природных явлений и процессов. Сравнивая два объекта или два состояния одного и того же объекта, дети могут находить не только разницу, но и сходство. Это позволяет им начать осваивать приемы классификации.

Ещё в декабре дети вместе с воспитателем посадили семена овса, лука, укропа. Затем ухаживали за ними и в январе дети уже ели витамины — зелёный лук, укроп.

Затем посадили семена Петуньи, бархатцев.

Цель этих опытов: Систематизировать и углублять представление детей о росте семян овса, укропа, лука, огурца, цветов в земле, без земли, в воде, без воды.

Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление. Активизировать и обогащать словарь. Воспитывать умение ухаживать за растениями в уголке природы

В результате дети получили вот такой продукт:

«Огород на подоконнике»

Источник: maam.ru