Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе»
Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе»
«Огород на подоконнике»
Воспитатель: Щепкина Т. В.
В старшей группе начинают вводиться длительные эксперименты, в процессе которых устанавливаются общие закономерности природных явлений и процессов. Сравнивая два объекта или два состояния одного и того же объекта, дети могут находить не только разницу, но и сходство. Это позволяет им начать осваивать приемы классификации.
Ещё в декабре дети вместе с воспитателем посадили семена овса, лука, укропа. Затем ухаживали за ними и в январе дети уже ели витамины — зелёный лук, укроп.
Затем посадили семена Петуньи, бархатцев.
Цель этих опытов: Систематизировать и углублять представление детей о росте семян овса, укропа, лука, огурца, цветов в земле, без земли, в воде, без воды.
Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление. Активизировать и обогащать словарь. Воспитывать умение ухаживать за растениями в уголке природы
В результате дети получили вот такой продукт:
«Огород на подоконнике»
Источник: