Фотоотчёт об участии в областной выставке оборудования по ФЭМП
Попова Валентина
Фотоотчёт об участии в областной выставке оборудования по ФЭМП
Попова Валентина
Вопрос организации РППС ДО сегодня очень актуален в свете введения ФГОС ДО. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предъявляет требования к РППС как одному из условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
При проектировании развивающей предметно-пространственной среды по ФЭМП необходимо выделить следующие составляющие:
пространство
время
предметное окружение
РППС должна позволять организовывать как совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую деятельность, направленную на развитие ребёнка при поддержке и под надзором взрослого.
Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» через ФЭМП в группах детских садов организуются центры занимательной математики или математические уголки. Они оснащены материалами и атрибутами, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики по количеству и счёту, величине и форме геометрических предметов, ориентировке в пространстве и на листе бумаги, развивать логическое мышление.
У нас в городе и области вот уже второй год реализуется региональный проект по ФЭМП, в рамках которого проводятся различные семинары, выставки, конференции. Буквально на днях я принимала участие в областной выставке оборудования по ФЭМП, которая проходила в рамках конференции «Подготовка условий для ФЭМП в дошкольных учреждениях». На выставке было представлено огромное количество пособий, изготовленного руками педагогов. Просто диву даёшься, как изобретательны и талантливы наши коллеги. Интересно было взять на вооружение новшества и показать свои наработки. Такие мероприятия очень нужны нам для обмена опытом и повышения компетенции.
Источник: