Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»

ольга костюк
Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»

Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные».

Целью данной активности служило создание условий для формирования представлений о диких животных, их характерных особенностях строения тела и окрасе. Создать условия для знакомства детей с отпечатками лап, которые принадлежат диким животным. Способствовать развитию речи детей, расширению словарного запаса. Воспитывать чувства уважения и заботы к животным.

Начали с отгадывания загадок о диких животных. Все отгадки картинки разместили на стене.

Затем определили и назвали детёнышей этих диких животных.

С этим упражнением дети справились достаточно легко и уверенно.

Далее был использован элемент технологии ТРИЗ. Дети искали решение проблемной ситуации о том, как найти разбежавшихся детёнышей диких животных в густом зимнем лесу.

Физкульт минутка и просмотр мультфильма «Маша и медведь» «Следы невиданных зверей» помогли найти решение.

Затем дети познакомились с отпечатками лап диких животных.

При помощи дидактического пособия «Дикие животные» дети играли в игру «Найди домик для детёныша дикого животного», и пытались определить следы, которые оставил на снегу этот малыш.

Знакомство с дикими животными продолжили во время прогулки.

Источник: maam.ru