Фотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала «Заяц-хваста» детей старшей группы

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала «Заяц-хваста» детей старшей группы

Цель: Формирование умения создавать образы героев сказки из природного материала

Программные задачи: .Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединения частей при помощи пластилина; продолжать знакомить с разновидностями природного материала; развивать воображение, внимание, усидчивость, художественно-творческие способности; воспитывать любовь к животному миру.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заяц-хваста», игра-драматизация, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Спросила, у ребят любят ли они сказки? Затем уточнила, какие русские народные сказки они знают?

Сообщила детям, что к нам сегодня пришел в гости один персонаж, которого мы все знаем, а чтобы узнать, кто это, предложила отгадать загадку:

«Длинноухий, хвост короткий.

У него характер кроткий,

Очень шустрый, трусоватый,

В шубке беленькой, как вата,

Ну а летом серый он,

И по бегу – чемпион!» (Заяц)

Обратила внимание ребят на «скучающего» зайца.

Попросила вспомнить детей, в какой сказке данный персонаж хвастался пред своими друзьями, говорил: у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи.

Догадались, кто это? (заяц-хваста).

Рассмотрели зайца.

Дети рассказали, что зайцы – травоядные животные, и живут в лесу.

Предложила детям сделать друзей для, нашего гостя, чтобы он не скучал у нас в гостях.

Объяснила последовательность выполнения работы.

К работе дети приступили с большим желанием и интересом.

По — моему, ребята постарались не плохо и в результате у нас получились аккуратные, и интересные работы.

Детские работы объединили — общим сюжетом «друзья».

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru