Фотоотчёт о занятии по аппликации «Птички на ветке»

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Птички на ветке»

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей правильно работать с ножницами, аккуратно срезать уголки у прямоугольников – округляя их, и наклеивать готовые формы;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, активность, творчество, внимание;

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать интерес к составлению композиции «Птички на ветке».

На занятиях по аппликации, мы продолжаем совершенствовать свои «вырезательные» умения. Меня радуют небольшие, но все-таки успехи моих ребят!

Ход НОД:

Прослушали стихотворение (Г. Ладонщиков)

К нам с ветрами прилетели

Стайки ярких свиристелей.

Прилетели свиристели,

Песню севера запели.

Рассмотрели с детьми иллюстрации картинок с изображением птиц.

Вспомнили, какое сейчас время года, и каких птиц мы сможем увидеть с наступлением холодов на улице.

Уточнила у детей, как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами. (зимующие), и кто помогает птицам зимой?

Обратила внимание ребят на птичку на нашем окне — пояснила, детям, что птичка потерялась и ей скучно без друзей.

Предложила детям — сделать друзей, для нашей — гости!

Объяснила последовательность выполнения работы.

Практическая работа.

Дети самостоятельно приступили к выполнению работы.

Простым карандашом нарисовали глаз птичке, раскрасили клюв,

вырезали шаблон

и по мере готовности перенесли птичек на дерево.

По-моему получилось ярко!

И все остались довольны, что у птички появились друзья, и ей теперь не будет скучно одной в зимнем лесу.

Этих птичек рисовали

Благодарю за внимание!

Источник: maam.ru