Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»
Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»
Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения, закрепление цвета и математических представлений, ориентировка в пространстве.
Материал: набор геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция, разного цвета и разной величины.
Игры с песком для детей в младшем возрасте являются их первой созидательной деятельностью, позволяющей проявлять выдумку, творчество и фантазию. Такие игры в соответствии с этапом развития ребенка предполагают собой выполнение разнообразных игровых действий: совместные действия взрослого и малыша; действия по подражанию и по образу, которое предлагает взрослый; самостоятельные действия, отражающие собственную задумку ребенка. По утверждению психологов детские игры с песком являются весьма полезными, потому что песчинки выступают в роли психотерапевтического релаксанта, а также способны забирать от человека непостижным образом часть негативной энергии. Помимо этого, для детей любого возраста песок является тренажером для пальчиков.
Спасибо за внимание!
Источник: