Фотоотчет о творческих работах детей в подготовительной к школе группе «Рыбки в аквариуме» в режиме самоизоляции

Айнура Акматова
Фотоотчет о творческих работах детей в подготовительной к школе группе «Рыбки в аквариуме» в режиме самоизоляции

Я пришла домой из сада,

Что я вижу, как я рада!

Рыбок вижу за стеклом,

У нас дома «рыбкин» дом.

Рыбок можно покормить,

С ними можно говорить.

Жалко, что молчат они,

Рыбки все друзья мои.

Компания у рыб своя

У них стайка, как семья.

Автор: Юрий Валенкин

Цель: Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить и обобщить знания и умения, полученные ранее;

-учить детей самостоятельно находить способы изображения, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; —совершенствовать художественно – графические навыки;

-продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд.

Развивающие:

-развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы;

-развивать чувство ритма, цвета, композиции;

-развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

-развитие интереса к окружающему миру.

Воспитательные:

-воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.

Аквариум и его обитатели оказывают положительное влияние на развитие ребенка. Сам процесс ухода за «подводным царством» дисциплинирует, развивает внимание и ответственность. Знание основ жизнедеятельности аквариума развивает кругозор ребенка, стимулирует интерес к естественнонаучным знаниям, любовь и бережное отношение к живой природе. В младшем дошкольном возрасте уход за аквариумом — скорее игра. А вот дошколята старшей возрастной группы, уже более осознано относятся к рыбкам, как к живым существам, благополучие которых во многом зависит от того, вовремя ли они покормлены, сделана ли в аквариуме уборка, подмена воды. Педагоги, детские психологи и даже врачи-педиатры всегда рекомендуют детям уход за животными, как универсальное средство при гиперактивности, рассеянности, неумении сконцентрироваться. Кроме того, уход за аквариумом и его обитателями занимает свободное время ребенка полезным трудом, прививает дополнительные навыки. Сам процесс оформления аквариума красочными растениями и декорациями различной формы, развивает художественный вкус ребенка. Представляю вашему вниманию художественное творчество моих воспитанников детей подготовительной к школе группе, выполненных в домашних условиях в режиме самоизоляции.

Спасибо за внимание!

Источник: maam.ru