Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки»
Валентина Чаукина
Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки»
Фотоотчет о создании мини – музея «Погремушки».
Дили – дон, дили – дон!
Звон идет со всех сторон.
Так звенят у нас игрушки –
Погремушки – грохотушки.
Мы их все в музей собрали,
Чтоб про них вы всё узнали.
К нам скорее приходите,
Вместе с нами погремите!
Т. Н. Кантемирова
Целью создания мини – музея «Погремушки» было: помочь детям в адаптации к условиям детского сада. А так же: обогащение предметно – развивающей среды в группе; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей мелкой моторики.
Дети чувствуют свою причастность к мини-музею. Они могут: приносить из дома экспонаты, изготавливать погремушки с педагогом из разных материалов, играть с музейными экспонатами в различные развивающие игры. В мини музее можно самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать.
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названием. (погремушка)
Для мини – музея сделала дидактические игры: «Шумные друзья», «Найди пару», «Игра-пазлы «Собери игрушку».
Тронешь — сразу загремит
И младенца удивит.
Что за яркая игрушка
Для малышки?. (погремушка)
Дети активно проявляют интерес к погремушкам, исследуют их, экспериментируют с ними. Погремушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Они формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Погремушки способствуют активной игровой деятельности.
У самых маленьких детей
Любимые игрушки
Без всяких сложностей, затей —
Простые. (погремушки)
Спасибо за внимание!
Источник: