Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами

Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами

Цель организации конструктивной деятельности детей: сформировать навыки самостоятельной деятельности с конструкторскими наборами разных видов.

Задачи

Образовательные: учить сооружать прочные разнообразные постройки по замыслу, используя пластмассовые, деревянные, магнитные конструкторские наборы.

Развивающие: развивать конструктивное и творческое мышление, умение создавать самостоятельно разные типы построек, мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в парах, подгруппах в процессе конструирования, умение договариваться, уступать друг другу, обсуждать ход работы, детали совместной деятельности.

Материал: пластмассовый набор «Лего», магнитный конструктор, мелкий деревянный и крупный пластмассовый конструкторские наборы.

Дети самостоятельно выбирают конструкторский набор для своей деятельности, объединяются в пары, подгруппы или действуют индивидуально.

В состав крупного строительного набора входят кубики, кирпичики, конусы, цилиндры, фигурки коней и всадников и другие детали. Из этого набора дети создают постройки на ковре.

Мальчики строят крупные замки:

Катя сначала построила небольшое здание, потом – просторную комнату для любимого медвежонка, а затем и сама поселилась вместе с ним:

Деревянный конструкторский набор состоит из мелких деталей, с ним удобно играть на столе:

Друзья построили здание, а потом видоизменили его:

Здание с башенками и аркой:

Соня построила небольшой домик, территорию перед ним украсила елочками:

У Маши получились настоящие «висячие сады»:

Башня, созданная из набора «Лего» на столе:

Еще одно сооружение из «Лего»:

Из магнитного конструктора построили автомобиль будущего:

Уменьшенный вариант автомобиля:

Все виды конструкторских наборов ежедневно (до карантина) использовались детьми в самостоятельной деятельности.

Источник: maam.ru