Фотоотчет о проведении Полосатой недели
Наталья Кумачёва
Фотоотчет о проведении Полосатой недели
Полосатая неделя
Автор: Кумачева Н. А.
Участники: воспитанники средней группы «Капелька», родители воспитанников, воспитатели группы.
Задачи:
• развитие навыков поисковой деятельности:
-способности выделять необходимую информацию, применяя разнообразные способы поиска решения поставленной проблемы;
-умения анализировать результаты практической деятельности и делать умозаключения.
• стимулирование речевой активности посредством высказывания детьми своих мыслей;
• развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, умения договариваться и обсуждать совместные действия;
• развитие творческих способностей детей;
• создание условий для осознания ребенком (а также родителем ребенка) себя, как участника «общего дела»
Реализация:
1. с родителями
— приглашение к созданию вместе с ребенком творческой работы «Полоски вокруг нас»
— объявление четверга «Днем полосатой одежды»
2. с детьми
— рассматривание иллюстраций «Полоски в природе и жизни людей»
— чтение сказки «Почему зебра полосатая»
— полосатые раскраски
— разучивание: Г. Сапгир «Полосатые стихи»
— аппликация из полос бумаги «Павлин»
— пальчиковая игра «Трудолюбивая пчелка» и лепка с использованием бросового материала «Пчелка на цветке»
— рисование-экспериментирование «Радуга» (смешивание цветов) и заучивание стиха-подсказки для запоминания цветов радуги «Каждый охотник…»
— Прослушивание аудиосказки Д. Биссета «Тигренок Бинки и его полоски» и аппликация из сердечек «Тигренок»
— рассказ воспитателя «Тельняшка – полосатая рубашка» и рисование «Морячок в тельняшке»
— дефиле нарядов «В полосочку»
— детские презентации творческих работ «Полоски вокруг нас»
Итоги
— создание альбома из детско-родительских работ «Мир в полосочку»
— вручение памятных подарков
— организация для родителей выставки рисунков и поделок
Источник: